Найти в Дзене
ИП Екатерина

Новости кроме выручек

Вот такие подушки мне прислал поставщик. С ними (поставщиками) вообще много нюансов. Отдельная работа найти подходящих. Я уже поняла что буду пробовать разных. А некоторым надо показывать что они прислали. В данном случае, пообещалили, скидку или наполнитель. Только попросили взвесить. Пусть наполнитель везут, взвешу завтра.

Ну тут, здОрово что легко решаемо, хотя-бы. Жаль возят долго. Точнее весь процесс долгий, от заказа до получения 4-6 дней. Но если сравнить с кухонным ассортиментом, где с пятницы до среды мне только отвечали, то это ещё ничего). Кстати оплатила кухню, надеюсь до выходных придёт.

-2

Вы замечали как порой пара слов, неправильно сказанных, или понятых меняют весь смысл?

Сегодня, Вера получает товар, я его не дождалась оставила ей данные. Приходит от неё голосовое:

-Слушай, пришёл товар. Я иду на дебаркадер, там директриса сидит, я у неё спрашиваю: Где у Вас можно взять большую тележку? А она мне:

-Вот, мы Вам всё даём, а вы к нам не так. И цокнула еще.

Я говорю: Я не в курсе, а что случилось?

- Вот Вы нам не дали, аккумуляторы поставить.🤨

-Я не поняла, Кать ты мне вроде ничего не рассказывала? Нет к нам заходил Хуршет, поднимался на верх к щитку, и спустился ушёл.

Я в ступоре😳

И тут до меня кажется дошло. У нас внизу не работают розетки, а верхние в основном закрыты шкафами или заняты, у нас беспроводные лампочки заряжаются.

Видимо ему сказали поставить к нам какие-то аккумуляторы заряжаться, а он увидел что и не куда особо и не удобно по нашей лестнице с аккумуляторами ходить. Пришел и сказал что-то вроде "К ним нельзя/некуда" Но не объяснил почему. А она сама в своей голове додумала, что он спросил, а мы не разрешили. И выдала это Вере. Завтра буду объяснять, что у нас ничего ни кто не спрашивал.

Ну и про Контур.

-3

Вот это заявление я заполняла 4 раза, что бы заполнить без ошибок). А потом закончилась краска в принтере и мне пришлось одну строчку замазывать штрих лентой🤣. Хорошо на скане такие вещи не видно). Хз чего они мне вернут, потому что пару дней назад звонила другая менеджер, опять рассказывала что их можно только перенести и вроде как мы с ней запустили этот процесс. Теперь у меня 2 заявления одно на перенос и одно на возврат. Это называется обучение стажёров. Такие как я попадают в папку "Для стажоров" и на них все учатся.

А мне уже всё равно отдадут, перенесут, уже сделали бы что нибудь и закрыть эту тему.

Спасибо что читаете!