Вот такие подушки мне прислал поставщик. С ними (поставщиками) вообще много нюансов. Отдельная работа найти подходящих. Я уже поняла что буду пробовать разных. А некоторым надо показывать что они прислали. В данном случае, пообещалили, скидку или наполнитель. Только попросили взвесить. Пусть наполнитель везут, взвешу завтра.
Ну тут, здОрово что легко решаемо, хотя-бы. Жаль возят долго. Точнее весь процесс долгий, от заказа до получения 4-6 дней. Но если сравнить с кухонным ассортиментом, где с пятницы до среды мне только отвечали, то это ещё ничего). Кстати оплатила кухню, надеюсь до выходных придёт.
Вы замечали как порой пара слов, неправильно сказанных, или понятых меняют весь смысл?
Сегодня, Вера получает товар, я его не дождалась оставила ей данные. Приходит от неё голосовое:
-Слушай, пришёл товар. Я иду на дебаркадер, там директриса сидит, я у неё спрашиваю: Где у Вас можно взять большую тележку? А она мне:
-Вот, мы Вам всё даём, а вы к нам не так. И цокнула еще.
Я говорю: Я не в курсе, а что случилось?
- Вот Вы нам не дали, аккумуляторы поставить.🤨
-Я не поняла, Кать ты мне вроде ничего не рассказывала? Нет к нам заходил Хуршет, поднимался на верх к щитку, и спустился ушёл.
Я в ступоре😳
И тут до меня кажется дошло. У нас внизу не работают розетки, а верхние в основном закрыты шкафами или заняты, у нас беспроводные лампочки заряжаются.
Видимо ему сказали поставить к нам какие-то аккумуляторы заряжаться, а он увидел что и не куда особо и не удобно по нашей лестнице с аккумуляторами ходить. Пришел и сказал что-то вроде "К ним нельзя/некуда" Но не объяснил почему. А она сама в своей голове додумала, что он спросил, а мы не разрешили. И выдала это Вере. Завтра буду объяснять, что у нас ничего ни кто не спрашивал.
Ну и про Контур.
Вот это заявление я заполняла 4 раза, что бы заполнить без ошибок). А потом закончилась краска в принтере и мне пришлось одну строчку замазывать штрих лентой🤣. Хорошо на скане такие вещи не видно). Хз чего они мне вернут, потому что пару дней назад звонила другая менеджер, опять рассказывала что их можно только перенести и вроде как мы с ней запустили этот процесс. Теперь у меня 2 заявления одно на перенос и одно на возврат. Это называется обучение стажёров. Такие как я попадают в папку "Для стажоров" и на них все учатся.
А мне уже всё равно отдадут, перенесут, уже сделали бы что нибудь и закрыть эту тему.
Спасибо что читаете!