Найти в Дзене
Надежда Мигличенко

«362 л.с., 3.0 V6 с турбонаддувом, 7-ступенчатый робот»: Audi показала свой новый седан A6 в новом темно-зеленом цвете

Когда немцы берутся за апгрейд — держитесь. Девятое поколение Audi A6 — это уже не просто бизнес-седан, а настоящий технологичный атлет на полном ходу. Под капотом — 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, вы выдаёте 362 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Да-да, это не спорткар, а “деловой партнер”, который разгоняется до 96 км/ч всего за 4,5 секунды. Даже утренние пробки начнут казаться не такими унылыми. Коробка передач — 7-ступенчатый робот S tronic, привод — фирменный quattro, и это значит, что даже на скользкой дороге вы по-прежнему королева асфальта (или король, если читает кто-то ещё). Максималка — 210 км/ч, ограниченная, конечно, электроникой. Но кто же из нас ни разу не благодарил эту электронику на МКАДе? Комфорт класса «бизнес-лаунж» А теперь — про комфорт. Акустическая изоляция переработана настолько, что теперь даже шепот пассажира сзади можно услышать чётче, чем внутренний голос, спорящий, брать ли кофе на вынос. В топовой версии Prestige даже заднее стекло — акуст

Когда немцы берутся за апгрейд — держитесь. Девятое поколение Audi A6 — это уже не просто бизнес-седан, а настоящий технологичный атлет на полном ходу. Под капотом — 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, вы выдаёте 362 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Да-да, это не спорткар, а “деловой партнер”, который разгоняется до 96 км/ч всего за 4,5 секунды. Даже утренние пробки начнут казаться не такими унылыми.

Коробка передач — 7-ступенчатый робот S tronic, привод — фирменный quattro, и это значит, что даже на скользкой дороге вы по-прежнему королева асфальта (или король, если читает кто-то ещё). Максималка — 210 км/ч, ограниченная, конечно, электроникой. Но кто же из нас ни разу не благодарил эту электронику на МКАДе?

Комфорт класса «бизнес-лаунж»

Audi A6 2026
Audi A6 2026

А теперь — про комфорт. Акустическая изоляция переработана настолько, что теперь даже шепот пассажира сзади можно услышать чётче, чем внутренний голос, спорящий, брать ли кофе на вынос. В топовой версии Prestige даже заднее стекло — акустическое. И, внимание, все шины теперь с поролоновыми вставками, которые гасят шумы и вибрации. Пожалуй, единственный автомобиль, который будет звучать тише, чем ваши наушники с шумодавом.

Плюс ко всему — адаптивная пневмоподвеска, электронные амортизаторы и система управления всеми колёсами. А ещё — спортивный задний дифференциал. Так что если вам вздумается «поиграть в повороты» — новый A6 к этому вполне готов.

Визуальный код: строго, стильно, с намёком на провокацию

Салон Audi A6 2026
Салон Audi A6 2026

Audi A6 2026 теперь выглядит так, будто только что сошла с подиума. Низкая решётка радиатора, острая оптика и хищная светодиодная полоса сзади — всё это создаёт облик уверенного и дорогого автомобиля, который знает себе цену (ну и водитель тоже желательно, чтобы знал). Колёса — от 19 до 21 дюйма, а топовые версии комплектуются 21-дюймовыми многоспицевыми дисками с летней резиной. Так что никаких скучных «таблеток» под крыльями.

Как автоэксперт с опытом скажу — это один из тех случаев, когда «бизнес-класс» звучит не как маркетинг, а как диагноз в хорошем смысле. A6 стал ещё более зрелым, динамичным и, что приятно, не растерял немецкой сдержанности. Даже когда разгоняется быстрее многих горячих хэтчбеков.
Audi
246,3 тыс интересуются