Найти в Дзене
Влюбленный в Ялту

И снова в Ялту на Niva Legend

Где-то мне попадалась информация о том, что гражданские воздушные суда перевозящие пассажиров и проходящие соответствующую подготовку и проверки перед полетом никогда не вылетают полностью исправными. Всегда присутствуют какие-то технические неисправности, пилоты знают и учитывают это. Также и на автомобиле перед поездкой в очередной раз в Крым и проводя визуальный осмотр были обнаружены некоторые технические неисправности не имеющие критического характера. Так я заметил, что периодически появляется течь антифриза о чем свидетельствовали пятна под капотом в местах где оставался автомобиль. Механизм стеклоочистителей требовал регулировки так как в крайнем нижнем положении щетки опускаются ниже границы стекла. Четвертая передача периодически включается со скрежетом. Ну а с учетом того, что пробег перевалил за 20 тысяч километров, то в процессе эксплуатации выявились и некоторые особенности автомобиля. Так и без того небольшой топливный бак емкостью 43 литра не возможно заправить полност

Где-то мне попадалась информация о том, что гражданские воздушные суда перевозящие пассажиров и проходящие соответствующую подготовку и проверки перед полетом никогда не вылетают полностью исправными. Всегда присутствуют какие-то технические неисправности, пилоты знают и учитывают это.

Также и на автомобиле перед поездкой в очередной раз в Крым и проводя визуальный осмотр были обнаружены некоторые технические неисправности не имеющие критического характера.

Так я заметил, что периодически появляется течь антифриза о чем свидетельствовали пятна под капотом в местах где оставался автомобиль.

Две капли слева это антифриз
Две капли слева это антифриз

Механизм стеклоочистителей требовал регулировки так как в крайнем нижнем положении щетки опускаются ниже границы стекла.

Четвертая передача периодически включается со скрежетом.

-2

Ну а с учетом того, что пробег перевалил за 20 тысяч километров, то в процессе эксплуатации выявились и некоторые особенности автомобиля.

Так и без того небольшой топливный бак емкостью 43 литра не возможно заправить полностью. Пистолеты на АЗС срабатывают после того как бак заполняется 35 литрами топлива. Заполнить оставшиеся 8 литров не получается из-за конструктивных особенностей бакс, а это без малого 80 километров пути, что в поездках на дальние расстояния иногда то критически значимо. Иногда опытные заправщики на АЗС владеющие такими же автомобилями могут залить и полный бак но такие попадаются крайне редко.

Вызывает вопросы работа кондиционера. Вроде бы из воздуховодов дует холодный воздух, но при температуре на улице выше 25 градусов в машине почему-то все равно жарко. Иногда мне приходилось ехать с открытыми окнами и прятаться за фурами от прямых солнечных лучей и это было лучше чем с работающим на полную кондиционером.

Также я заметил, что при работающем кондиционере конденсат с испарителя затягивает через нижние воздуховоды в салон в результате на ковриках у водителя и переднего пассажира образуется влага.

В остальном без нареканий, машина ехала в меру своих возможностей и никаких проблем не доставляла.

Поймал красивый закат на трассе «Таврида».

На АЗС на трассе Таврида
На АЗС на трассе Таврида

В этот раз уже была возможность проехать до Ялты по новой трассе до Алушты в обход Симферополя. В сезон плотность движения по ней возрастет, ну а сейчас на всем протяжении никого кроме меня больше не было.

Трасса Симферополь-Алушта
Трасса Симферополь-Алушта

Ну а далее от Алушты до самой Ялты дорога пока еще в ремонтах на всем протяжении.

Дорога от Алушты до Ялты
Дорога от Алушты до Ялты

Ну и для информации выезжающим из Москвы в Крым по трассе М4 не стоит забывать, что проезд по ней в выходные дни обойдется на каждом платном участке в среднем рублей на сто дороже чем в будние дни.

Также и с отелями Ростова на Дону. В выходные дни они заполняются и к возможности забронировать остаются доступными только самые дорогие варианты номеров.