Где-то мне попадалась информация о том, что гражданские воздушные суда перевозящие пассажиров и проходящие соответствующую подготовку и проверки перед полетом никогда не вылетают полностью исправными. Всегда присутствуют какие-то технические неисправности, пилоты знают и учитывают это. Также и на автомобиле перед поездкой в очередной раз в Крым и проводя визуальный осмотр были обнаружены некоторые технические неисправности не имеющие критического характера. Так я заметил, что периодически появляется течь антифриза о чем свидетельствовали пятна под капотом в местах где оставался автомобиль. Механизм стеклоочистителей требовал регулировки так как в крайнем нижнем положении щетки опускаются ниже границы стекла. Четвертая передача периодически включается со скрежетом. Ну а с учетом того, что пробег перевалил за 20 тысяч километров, то в процессе эксплуатации выявились и некоторые особенности автомобиля. Так и без того небольшой топливный бак емкостью 43 литра не возможно заправить полност