🎊🎊🎊🎊🎊🎊🎊
Продолжение. Начало здесь. =>
🎉 🎉🎉🎉🎉🎉🎉
Приветствую вас, дорогие мои!
Накануне мы с вами расстались после визита нашей троицы в уютный паб и пешеходной прогулки, где в сумерках мне везде мерещились знаменитые достопримечательности Лондона. Это была, условно говоря, британская часть нашей развлекательной программы, приуроченной к моему дню рождения. =>
Не переплывая никакого Ла-Манша, мы тем не менее окунулись во французскую часть праздничного мероприятия, как вы уже, наверное, догадались по обложке статьи. Это было посещение мюзикла "Монте-Кристо" по мотивам романа Александра Дюма в Театре Оперетты! =>
И хотя действие там в основном происходит не в Париже, а в Марселе, переименовывать такой знаковый заголовок статьи я уже не стану. Оказалось, что этому спектаклю уже 17 лет, и в репертуаре театра он сейчас появляется крайне редко. Прямо удивительное совпадение, что его показывали в мой день рождения. =>
Да и другую пару мюзиклов мы как-то не удосужились до этого посмотреть. Честно говоря, раньше предпочитали творения "Стейдж Энтертейнмент". Что поделать, с а н к ц и и... Но обязательное селфи в фойе никто не отменял! =>
В зрительном зале. =>
В этой локации не делал фотки только ленивый! =>
Несколько ключевых страниц из дорогой-богатой программки. =>
Как обычно, фото- и видеосъёмка были з а п р е щ е н ы. Поэтому сняли только поклоны, их выложу следом в посте. А пока вкратце расскажу о своих впечатлениях. Эпиграф, который многое объясняет:
По звучанию "Монте-Кристо" близок к рок-опере.
Начну с того, что не понравилось:
- Фонограмма. Я фанат живой музыки. И да, пение было здесь и сейчас, но под инструментальную запись...
- Неудобные места. Оркестровая яма была пуста и на 2/3 перекрыта настилами по бокам, где нередко происходило сценическое действие, правой стороны которого нам совершенно не было видно, и приходилось только догадываться, что, например, поёт дуэт.
- Несоответствие актёров возрасту героев. Одни и те же актёры исполняли роли главных героев в молодости и много лет спустя. И это смотрелось, мягко скажем, не комильфо... Особенно восторг любви "юного" Эдмона Дантеса в исполнении Игоря Балалаева... Картинка не билась с сюжетом... Возможно, помог какой-нибудь сложный грим, как потрясающе делали создатели "Красавицы и Чудовища", или молодой актёр. К постаревшему графу претензий нет.
Но, в принципе, это всё, что не удовлетворило завзятую поклонницу мюзиклов. В остальном, прекрасная маркиза, всё было хорошо:
- Достойное живое пение, особенно понравилась Мерседес (Ольга Беляева).
- Многофукциональная декорация, при перемещении которой и соответствующем освещении на сцене возникали то марсельский морской порт, то мрачный зАмок Иф, то бальный зал в доме графа Монте-Кристо.
- Стильные костюмы, от которых как раз и веяло рок-оперой.
- Кордебалет, который помимо танцев исполнял ещё прям цирковые трюки.
- Вовлечение в действие. Я настолько погрузилась в происходящее, что даже перестала замечать, как на предыдущем ряду стайка дам то сидела в телефонах, то без конца трепалась. А когда моя дочь пыталась обратить моё внимание на то, что в партере кому-то стало плохо, и там шла спонтанная эвакуация пострадавшего с помощью рядом сидевших зрителей, я даже не смогла сразу въехать в ситуацию. Вот так захватили моё внимание!
В целом, я осталась довольна посещением спектакля. Было видно, что актёрский ансамбль сложившийся, выкладывается по полной, это передавалось зрителям, зал очень тепло аплодировал в финале. Смело ставлю твёрдую 4-ку и рекомендую к просмотру!
Продолжение в посте. =>
А вы когда-нибудь видели этот мюзикл живьём или в записи? Поделитесь в комментариях!
Буду благодарна за лайки! Буду рада видеть вас среди подписчиков моего канала Одетта vs Одиллия ! [Растём, нас уже 3340!]
Спасибо за просмотр! И до новых встреч!