Осень и весна — самые коварные сезоны для дорожных служб. Зимой коммунальщики четко понимают: будут снегопады, гололед и минусовые температуры (и то нередко наступление зимы становится неожиданностью). А в межсезонье ситуация меняется буквально каждый час: днем может быть плюс, ночью — минус, а на дорогах появляется тонкая ледяная корка, которая незаметна глазу. Такие колебания температур — одна из главных причин роста аварийности. Машинам сложно вовремя затормозить, пешеходы чаще падают, а коммунальные службы вынуждены работать в режиме повышенной готовности. УЗПМ изучает лучшие практики по обеспечению безопасности на дорогах в любых климатических условиях. Чтобы успеть подготовиться, коммунальщики используют не только общие прогнозы погоды, но и специализированные системы мониторинга. Они учитывают: Эти данные позволяют понять, когда именно наступит критический момент и лед начнет образовываться. Таким образом, дорожные службы могут выйти на обработку заранее, еще до того, как на асф
Как коммунальщики следят за прогнозом погоды и реагируют на «переход через ноль»
6 октября6 окт
6
2 мин