Привет, друзья! Ну что ж — ваша любимая тема. Деньги, деньжата, деньжищи. Никаких воздушных замков, только тщательная аналитика рынка. Все, как любит #СашаХейтова. Сначала давайте расскажу, что влияет на стоимость услуг копирайтера. Вижу три основных фактора: — Количество бабок в нише, с которой работаем. В одних сферах денег много, цикл сделки долгий, на каждое касание с клиентом нужна коммуникация (за создание которой и платят авторам). В других реально достаточно просто написать «какой-нибудь постик, как у конкурентов». Но и заплатят за это соответствующе. — Уровень ответственности спеца. Сто раз об этом говорили, скажу в сто первый. Если текст затыкает дыру в ленте контента, он стоит сто рублей. Если решает задачу на миллион (допустим, питчит дорогой проект), то и стоит столько же. — Человеческий фактор. Есть компании, где денег много и задачи сложные, а платят все равно ветку. Потому что жадные, потому что авторы просят мало, потому что бюджет растащили еще до его утверждения. Ну,