Привет, друзья! Ищете проекты и подумываете устроиться в агентство (которых сейчас как собак нерезаных)? Ща #СашаХейтова порубит немного правды-матки о том, как там все устроено! Начнем с плюсов. Я люблю агентства — не все, а в которых нормально выстроена работа — потому что: а. Не нужно заниматься менеджерскими задачами: искать клиентов, вести с ними коммуникацию, организовывать процессы. Повторюсь: не нужно, только если агентство адекватное и не хватается за всю хуйню подряд, при этом, не умея даже норм КП сделать. б. Есть возможность поработать с разношерстными проектами. Да, бывают ребята, которые фокусируются на одной нише/типе задач. Но в большинстве случаев агентство — это когда сегодня ты делаешь лендос для строительной компании, а завтра — статью в журнал пиарщиков. в. Пресловутый командный движ. Считаю, что это круто, потому что сбивает спесь и заставляет думать о контенте как о комплексном продукте, а не просто фокусироваться на своей зоне ответственности в виде текстиков. Н