Найти в Дзене

Удаление сажевого фильтра (DPF) на Ford Focus 4 (2019): пошаговый разбор работ

Оглавление

Владельцу Ford Focus 4 2019 года пришлось обратиться в сервис: на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, а автомобиль заметно потерял в мощности. Причина — проблемы с сажевым фильтром (DPF). Рассказываем, как мы решили эту задачу.

Где находится DPF и что с ним делаем

Сажевый фильтр расположен за решёткой радиатора — он крепится к турбине. Важно: в одном корпусе объединены сажевый фильтр и катализатор. Врамках работ катализатор остаётся нетронутым, удаляем только DPF.

Этапы работ

  1. Физическое удаление фильтра. Аккуратно демонтируем сажевый фильтр, не затрагивая катализатор.
  2. Программное отключение экосистем. После удаления необходимо «обмануть» электронику: блок управления должен перестать ждать регенерации фильтра и выдавать ошибки.
  3. Доступ к блоку управления. На этом автомобиле ЭБУ Bosch
  4. MD1CS0005 расположен под локером левого переднего колеса (со стороны бампера). Для перепрошивки требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ.
  5. Перепрошивка. Для считывания и записи модифицированной прошивки мы использовали комплект:
  • флэшер Bitbox;
  • сканер Scanmatik 2 Pro.

Результат

После завершения работ:

  • индикатор Check Engine погас;
  • мощность двигателя восстановилась;
  • исчезли ошибки, связанные с экологией и регенерацией DPF;
  • автомобиль работает стабильно, без сбоев.

Важно: такие работы требуют опыта и специализированного оборудования. Не пытайтесь повторить их самостоятельно —это может привести к серьёзным сбоям в работе двигателя.

-2
-3
-4
-5
-6
Ford
259,6 тыс интересуются