К нам обратилась компания, онлайн-сервис караоке, который предоставляет доступ к песням разных исполнителей после регистрации. Для пользователей важнее всего — скорость и удобство: чем меньше барьеров на пути к песне, тем лучше впечатление от сервиса. Однако в компании возникла серьезная проблема: на сайте отсутствовала система рассылки логинов и паролей новым пользователям. Из-за этого сервис упускал множество лидов, которые уходили, так и не воспользовавшись караоке. Какие задачи стояли? Наша цель была — наладить автоматическую рассылку логинов и паролей прямо с сайта, чтобы пользователи получали доступ без задержек. До внедрения процесс выглядел неудобно: Мы провели комплексное внедрение CRM и настройку Битрикс24, включая интеграцию с email-сервисом. Работа шла в несколько этапов: Таким образом, благодаря настройке Битрикс24, мы полностью сняли нагрузку с сотрудников и сделали процесс быстрым и прозрачным. Получили в итоге Благодаря внедрению CRM, онлайн-сервис караоке получил над
Как автоматизация бизнес-процессов помогла онлайн-караоке мгновенно рассылать логины и пароли пользователям
6 октября6 окт
2 мин