Да, так случилось, что те самые "нечитающие" выросли и оказались самой читающей аудиторией. Этот простой факт объясняет, почему так много молодежных книг издается, почему "молодеет" ТОП самых попцлярных книг России (и мира тоже, кстати, там точно такие же тенденции). Здесь можно сказать поучительное, вроде, "не спешите ставить крест на своих чадах" или "в эпоху цифровизации и развития новых форм коммуникации привлечение молодежи к чтению становится одной из важнейших задач современной культуры", но мы тут собрались не за этим, верно? Давайте обсудим основные направления продвижения, чтобы завоевать внимание этой во всех смыслах непростой аудитории. Первое, о чем нам придется говорить, это про т.н. мультиформатный подход: молодежь читает книги "в бумаге", в электронном формате, слушает аудио, смотрит влоги, видеообзоры, играет в литературные квесты, квизы, совершает литературные путешествия... Чем в большее количество форматов вам удастся упаковать свою историю, тем больше шансов, что
Продвижение книг на молодежную аудиторию: современные подходы и вызовы
10 октября10 окт
14
3 мин