Найти в Дзене
малинка

Измена. Часть 22.

начало предыдущая Соня сидела в комнате и слушала, как Денис и Юленька мило беседуют на кухне. Ее это раздражало. Он так ведет себя, как будто пришел домой, как будто сейчас они поужинают и улягутся спать. И как она должна себя вести при этом? Она, что, тоже должна сделать вид, что ничего не происходит и сыграть в его игру? Ну уж нет! Этого не будет! Соня терпеливо ждала, когда они закончат, чтобы серьезно поговорить с Денисом. - Денис, задержись на минутку. А ты, Юля, беги в свою комнату, нам с папой нужно поговорить. – строго сказала Соня, когда Денис засобирался, наконец, уходить. - Ну, мам. - Беги, беги. – проводила ее Соня и плотно закрыла дверь. Денис ждал ее в прихожей, естественно, догадываясь, о чем она хочет с ним поговорить. - Что ты вытворяешь? – недовольно шепотом, чуть ли не шипя от злости, говорила Соня. - А что тут такого? Мы просто попили чайку с дочкой. - Ты не можешь вот так бесцеремонно являться сюда. Это больше не твой дом, если ты забыл. Не делай так больше никогд

начало предыдущая

Соня сидела в комнате и слушала, как Денис и Юленька мило беседуют на кухне. Ее это раздражало. Он так ведет себя, как будто пришел домой, как будто сейчас они поужинают и улягутся спать.

И как она должна себя вести при этом? Она, что, тоже должна сделать вид, что ничего не происходит и сыграть в его игру? Ну уж нет! Этого не будет! Соня терпеливо ждала, когда они закончат, чтобы серьезно поговорить с Денисом.

- Денис, задержись на минутку. А ты, Юля, беги в свою комнату, нам с папой нужно поговорить. – строго сказала Соня, когда Денис засобирался, наконец, уходить.

- Ну, мам.

- Беги, беги. – проводила ее Соня и плотно закрыла дверь.

Денис ждал ее в прихожей, естественно, догадываясь, о чем она хочет с ним поговорить.

- Что ты вытворяешь? – недовольно шепотом, чуть ли не шипя от злости, говорила Соня.

- А что тут такого? Мы просто попили чайку с дочкой.

- Ты не можешь вот так бесцеремонно являться сюда. Это больше не твой дом, если ты забыл. Не делай так больше никогда. Мне это не нравится.

- Да ладно тебе. Разошлась. Неужели тебе настолько неприятно меня видеть? – усмехнувшись, спрашивал Денис.

- Представь себе.

- Ты даже не спросишь, как у меня дела?

- А это не мое дело. Меня не касается.

- А я тебе отвечу, хоть ты и не спрашивала. У меня все плохо. Настолько, что домой идти не хочется. Вот я и решил провести побольше времени с дочкой, чтобы вспомнить, как раньше у нас было… Так хорошо.

- Стоп. Зачем ты мне все это говоришь? Ты что, решил мне на свою жизнь пожаловаться? Ты совсем, что ли? Денис, ты же сам сделал свой выбор. Ты, что, думаешь я тебя пожалею? Ты, может, еще и назад попросишься? – усмехнулась Соня.

- А, если бы попросился?

- Уходи. И не делай так больше. Я тебя не приглашала. Это больше не твой дом, и я тебе не рада.

- А ты такой злой никогда не была.

- Злой? – рассмеялась Соня.

- Да. Злой. Раньше с тобой можно было хоть, о чем поговорить, ты всегда готова была выслушать и помочь. А теперь… Да, ты именно злая.

- А кто меня такой сделал? Уходи, Денис.

- Хорошо. До встречи. – ответил он и ушел.

Соня была возмущена его поведением до предела. Он сам разрушил семью, выбрал другую женщину, заделал ей ребенка, а теперь решил пожаловаться на свою нелегкую судьбу бывшей жене, которая больше всего из-за этого пострадала.

Уму не постижимо! На что он рассчитывал? На то, что Соня его пожалеет и приголубит? Или на то, что она примет его назад, как ни в чем не бывало? А куда же тогда девать беременную любовницу, которая скоро уже должна родить?

Соня попыталась успокоиться. Немного отдышавшись и придя в себя, она отправилась к дочке. Юленька спокойно играла в своей комнате. Когда Соня зашла туда, Юля отложила игрушки и уселась на кровать.

- Почитаешь мне? – спросила девочка.

- Да, конечно. – ответила Соня, взяла книгу и начала читать вслух.

- Знаешь, мам. Мне жалко папу. – перебила, вдруг, дочка.

- В смысле, жалко? Ты это о чем?

- Мы с тобой вдвоем, а он без нас. Ему без нас плохо и грустно.

- С чего это ты взяла, что ему без нас грустно?

- Он мне сам сказал. И, вообще, он какой-то несчастный.

- Несчастный? Слово-то какое подобрала. Откуда ты все знаешь? – посмеивалась тихонько Соня, дочка казалась ей такой уже взрослой, хоть и была совсем еще крошкой.

- Знаю. Я уже большая, все понимаю. Мамуль, а давай папа сова будет жить с нами. Тогда он повеселеет.

- Нет, Юля. Этого не будет.

- Ну, почему? – капризничала дочка.

- Потому что мы с твоим папой развелись, перестали быть мужем и женой. Понимаешь?

- Ну и что? Так станьте снова.

- Откуда у тебя, вообще, такие мысли в голове? Это папа тебя надоумил? – начинала выходить из себя Соня.

Она еле сдерживалась, хоть и понимала, что дочка здесь совершенно не при чем, сама бы она до такого не додумалась, она ведь уже смирилась с разводом. Очевидно, что без Дениса здесь не обошлось. Но, чего он добивается? Он, что, и правда, вообразил себе, что Соня сможет принять его назад? И решил использовать дочь? Бессовестный.

- Папа спросил, хотела бы я, чтобы он вернулся? – призналась Юля.

- Юль, я все понимаю, ты хочешь, чтобы все было, как раньше. Но так уже не будет. Это невозможно. Когда ты еще немного подрастешь, ты все поймешь сама. Мы с папой тебя очень любим, у нас все будет хорошо. Вы с папой будете видеться, когда ты этого захочешь. Но жить вместе мы больше не сможем. И тебе придется это принять. А то, что папа грустный, или, как ты говоришь, несчастный, он просто, наверное, очень устал.

- Хорошо, мамочка. Читай дальше. – сказала дочь и крепко прижалась к Сониной руке.

Соня продолжила читать, хоть все мысли ее сейчас были сосредоточены на другом. Она читала на автомате, даже не заметила, как Юленька уснула. Ее просто возмущала наглость Дениса. Как он может так поступать с ребенком, давать ей ложную надежду на воссоединение семьи?

А расхлебывать последствия его такого необдуманного поведения снова придется Соне. Это она снова должна объясняться с дочкой. Соню просто разрывало от возмущения. Если бы сейчас рядом был Денис, она залепила бы ему смачную пощечину.

Почему ее должны волновать его проблемы, которые, между прочим, он сам себе и создал? Она бы, вообще, предпочла бы ничего о нем больше никогда не слышать и не видеть его наглую ухмылку.

В такие моменты Соня жалела о том, что именно он отец Юли, и она никак не может насовсем удалить его из своей жизни. Он постоянно будет маячить перед глазами и напоминать ей о прошлом.

И теперь, когда она уже, как ей самой казалось, окончательно успокоилась и пришла в себя после развода, он выкидывает такое. Это нечестно. Зачем пытаться вернуть прошлое? Как только совесть позволяет? Ведь он сам все разрушил, предал.

Дела у Дениса, действительно, шли очень плохо. Помимо проблем с Алисой, которая чуть ли не ежедневно устраивала ему скандалы и истерики, у него начались проблемы в бизнесе. В какой-то момент все начало рушиться.

Он был на грани отчаяния, вот и решил поискать поддержки у бывшей жены. Да вот только Соня не торопилась оказывать ему эту поддержку. Теперь Денис больше всего на свете жалел о том, что сделал, о том, что когда-то повелся на красотку Алису.

Тем более, сейчас он совершенно не понимал, чем она его так привлекла. Он мечтал бы сейчас вернуть Соню, только не знал, как это сделать. продолжение