«Я всё сделала правильно!» — именно эта мысль появилась у меня, когда в личные сообщения пришло неожиданное письмо от директора крупной компании. Он написал просто и по делу: «Доброго дня, Лада. Прочитал о возможности консультации у вас, как можно записаться на диагностику? У нас экспертный бизнес». (Кстати, по моим наблюдениям, чем крупнее у предпринимателя бизнес, то проще и лаконичнее он пишет.) Никакой рекламы в тот период у меня не было. Меня никто не рекомендовал, то есть сарафан не работал. Он увидел информацию обо мне — и пришёл. Позже, в разговоре, я узнала, что он посмотрел моё видео о системном маркетинге, изучил мои соцсети, прочитал посты, и понял, что хочет работать именно со мной. Мы провели несколько предварительных созвонов, я объяснила, как вижу маркетинг в его бизнесе, и мы начали сотрудничество. Такие обращения ко мне - не случайность. Это — результат моей системной работы над личным брендом. Личный бренд — ведь это не про «быть популярным». Это про то, что
«Я всё сделала правильно!» — именно эта мысль появилась у меня, когда в личные сообщения пришло неожиданное письмо от директора крупной
6 октября6 окт
1 мин