Половики, благодаря своей простоте и универсальности, из дачного, деревенского, с нотками ностальгии, предмета быта все чаще становятся обитателями городских квартир с их современными интерьерами.
И даже в рукоделии есть такое, что слово "дизайнер" заменяет слова "ткач", "ремесленник", "мастер".
В моей голове это пока что сложно совместить.
Мне кажется, что все попытки "осовременить" домотканый половик, как то по новому представить, превращают его в "коврик", коих великое множество на маркет плэйсах.
Но и бесконечно долго оставаться в воспоминаниях о "бабушкином" уюте тоже нельзя - жизнь она здесь и сейчас.
Так появился этот эксперимент.
Создание "карточки товара" - такой, чтобы подчеркнуть актуальность, современность половика, сохраняя ощущение теплоты и уюта, причастности к традициям.
Как вам такое? Уместно? Совместимо?
Какая картинка кажется более привлекательной?