ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
Открыт сбор заявок на карту рынка DOOH 2025
Комитет по DOOH АРИР открыл сбор заявок на Карту рынка цифровой наружной рекламы.
В Уфе ужесточили правила размещения рекламных конструкций
Теперь щиты и видеоэкраны площадью свыше 10 кв. м должны устанавливаться не ближе 20 метров от деревьев.
МИР:
Colruyt запускает в Бельгии умные покупательские тележки на базе ИИ
Бельгийская розничная сеть магазинов внедрила «Smart Cart» — тележку для покупок на базе искусственного интеллекта.
Американка арендовала билборды, чтобы найти мужа
Жительница города Сан-Матео в Калифорнии Лиза Каталано арендовала несколько билбордов.
КЕЙСЫ:
Как мурал создал новую точку притяжения для ТЦ «Станколит».
IKEA: там, где идеи обретают форму
Минималистичное исполнение позволяет сосредоточиться на самом преобразовании, делая сообщение мгновенно понятным и запоминающимся.
Выставка в стиле Марии-Антуанетты
Музей V&A в Южном Кенсингтоне запускает специальную наружную рекламу, чтобы создать ажиотаж вокруг своей новой выставки.
От подхода, ориентированного на продукт, к стратегии, ориентированной на бренд, призванной снова поставить мечты в центр своей истории.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября
Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).