Вы давите на газ, а машина не едет? Возможно, виноват он — компрессор наддува. Рассказываем, как распознать проблему. Вы купили Volvo не только за безопасность и комфорт, но и за ту уверенную мощь, что прячется под капотом. Помните это чувство, когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль послушно и мощно разгоняется? А теперь представьте, что этой динамики больше нет. Разгон вялый, словно вы везете прицеп с кирпичами, а на подъемах стрелка тахометра не хочет ползти вверх. Если вы столкнулись с чем-то подобным на своем Volvo с двигателем B4204T27 (2.0 л), скорее всего, виноват ключевой элемент турбонаддува — компрессор наддува. Давайте разберемся, почему он так важен и как понять, что он «сдает». Компрессор наддува — это не турбина, а ее вторая половина. Если турбина раскручивается выхлопными газами, то задача компрессора — нагнетать сжатый воздух в цилиндры. Больше воздуха — больше кислорода — мощнее взрыв топливной смеси. Без исправного компрессора вся система наддува превращает
Тихий убийца динамики: как один узел вашего Volvo крадет всю мощь
6 октября6 окт
2 мин