Приветствую Вас, Друзья! Вот уже подоспело продолжении серии обзоров Мерседесов от Welly. В этот раз пройдемся по старому Велли. В моем понимании, это период конец 90-х, середина 2010-х. Все эти модели уже достаточно давно не производятся.
Какие то совсем ранние, без дверных карт, с открывающимися дополнительными элементами и прочими характерными атрибутами, другие, с дверными картами, у некоторых уже появилось фирменное Веллевское остекление открывающихся передних дверей и прочие особенности, присущие современным машинкам Welly. В процессе статьи поймете, о чем я, поэтому достаточно отвлеченных разговоров, переходим к обзору.
1. Mercedes Benz ML 350 (W164) 2005 – 2008 №42389.
Начнем с самой свежей модели. Мною она была куплена новой в 2010г. Наверно, не корректно ее относить к старому Велли. Относится к первым моделям, на которых Welly стали делать остекленные открывающиеся передние двери. С непривычки, казалось, на модели вообще нет открывающихся элементов. До сих пор не знаю других производителей, которые делают подобное на таком небольшом масштабе. Сама модель сделана добротно в масштабах Велли. Хорошая детализация кузова, прорисовка салона (вместе с дверными картами) и колес. Очень много деталей кузова прокрашено или сделано отдельным элементом, даже на боковых зеркалах выделены поворотники, хоть они не прокрашены, но даже такое на веллевских моделях увидишь очень, очень редко. Не хватает только детализации фар. Модель встречается не часто, но найти можно. Цена будет за хороший экземпляр 500-800р. Кроме темно синей, у меня есть белого (немного кремового) цвета. Хорошо бы смотрелись черные или коричневые, но таких я не видел, скорее всего этих цветов нет в палитре Велли по данной модели. Инерционный механизм есть, на задних сиденьях присутствует небольшой "чемодан".
2. Mercedes Benz M-Class (W163) 1997 – 2001 №9730.
Еще один внедорожник. На этот раз первый, дорестовый, из линейки М-Класса, 163-ий кузов. Средняя детализация кузова, бампера серые, отдельным элементом, из пластика, салон узнаваем, но прорисовка слабая, дверных карт нет, фары простые, открывается только нижняя часть двери, сзади большой короб от инерционного механизма. Бросается в глаза низкий дорожный просвет, как у универсала, а не на внедорожнике. Есть варианты в разных служебных исполнениях. Как модель, особо не ценится, попадается не часто, цена, как правило в диапазоне 600-1300р.
3. Mercedes Benz SLK (R170, 1996—2004) №9725.
Ранняя модель. Как следствие, слабая детализация кузова, много непрокрашенных, невыделенных элементов. Дверные карты, естественно, отсутствуют, но прорисовка сидений и торпедо достаточно качественная. Выпускалась в исполнении кабрио и купе, на самых первых открывался капот, такие сейчас найти практически не возможно. Мне такая досталась абсолютно случайно. Несмотря на редкость, стоимость у нее не высокая, подобных моделей хватает у других производителей с лучшей детализацией, да и, в целом, не самый культовый мерсовский кузов. 600-800р в среднем, если заинтересует). Короб от моторчика в салоне выпирает незначительно, но картину портит, особенно на кабриолете.
4. Mercedes Benz SLK 350 (R171, 2004—2011) №42358.
Второе поколение этого же кузова. Исключительная детализация для Велли. Считаю недооцененной моделью. Отличная проработка деталей кузова и салона, короб от инерционного механизма практически не заметен, детализированные задние фонари, дверные карты отдельным элементом. Однозначно, рекомендую к приобретению, качественная модель, приятно держать в руках. У меня несколько цветов, все в кузове кабриолет. Не знаю, бывают ли такие с жесткой крышей. Модель, хоть уже и не выпускается, но достаточно свежая, всплывает периодически в объявлениях и стоит, как правило, не дорого - 500-800р.
5. Mercedes Benz S-Class (W220) 1998 – 2005 №9751.
Знаменитый S-класс! Выбор оригинала, с которого будет делаться модель - это уже половина успеха. Останется только качественно скопировать) "Кабаны" - несомненно любимая тема в нашей стране) Мечта любого бизнесмена и братка, показатель статуса и успешности. Не смотря на достаточно не высокое качество исполнения, эта модель очень востребована на вторичке. Попадается не редко, но ценники, для Велли, не малые 1200-2000р. Особенно ценятся черные. Данную модель я приобретал новой в начале 2000-х. У меня в коллекции несколько цветов, но черной нет, когда то я ее подарил другу на днюху. Детализация кузова слабая, но торпедо и, особенно сиденья, смотрятся правдоподобно. Двери открываются целиком, короб от моторчика на пол салона, колеса не плохи, над фарами и радиаторной решеткой особо не заморачивались, мерсовских звезд, как отдельного элемента (не наклейки) Велли не делает.
6. Mercedes Benz A-Class (W168) 1997 – 2001 №9731.
Интересная модель. Есть у меня этот кузов от Маисто и Нью Рей (сравниваю с Китаем), у Велли он получился лучше остальных. Это ранняя модель, конец 90-х, начало 2000-х. Из-за подхода Велли к масштабам, модель получилась очень крупная. Смотрится на полке с остальными машинами конечно коряво (выше микроавтобусов), но детализация от этого только выиграла. Двери открываются целиком, дверных карт нет, торпедо и сиденья выглядят неплохо, а вот руль, мультяшный, короб инерционного механизма в салоне едва заметный. Модель чаще попадается пошарпанная, найти в идеале не просто, цена, как правило, 700-1500р.
7. Mercedes Benz V-Class (W638) 1996 – 2003 №49736.
Замыкает сегодняшний обзор вот такой веселенький бусик, прародитель V-класса. Почему то Велли решило все их выпустить с какими то рисунками по бортам. Часто попадаются служебные варианты, правда, найти с мигалкой в комплекте очень сложно, у игранных моделей они постоянно отваливаются. На самом деле, ничем не примечательный экземпляр, типичный Велли начала 2000-х. Кузов, фары и салон с минимальной детализацией, штамповка отвратительная, швы очень заметные. Неплохо получились колеса и торпедо, дворники отдельным элементом. Открываются только нижняя часть передних дверей, дверные карты отсутствуют, инерционный механизм на месте, не критично выпирает в салоне. Но, модель очень востребована на вторичке, неигранные экземпляры по броской цене никогда не задерживаются. Попадаются в идеале очень редко, цена на такие модели будет чаще всего 1500-3000.
Ну вот, мы с Вами пробежались в рамках двух первых статей (первая - https://dzen.ru/a/aOFYK00tEUiBawY-) по моделям Мерседес выпущенными Велли в период конец 90-х - середина 2010. Не буду утверждать, что собрал все, возможно есть какие то более редкие с небольшим тиражом, не продававшиеся у нас и т.п., но других мне не попадалось, хотя по Велли я долгое время заморачивался. Если есть, чем дополнить, пишите в комментариях, еще лучше с фото.
Но это далеко не все Мерсы от Велли, которые есть в моей коллекции. Материала еще наберется на 3-4 подобных статьи. Далее я хочу Вас познакомить с классическими, винтажными (очень будет интересно) и современными моделями Mercedes от Welly. Так что, кому тема зашла, подписывайтесь и ожидайте следующую часть.
Я на этом не на долго прощаюсь! Надеюсь, до скорого!