Mercedes-Benz уже более века занимает лидирующие позиции среди производителей автомобилей класса люкс. Этот немецкий бренд, безусловно, оправдывает свой слоган: «Лучшее или ничего».
За годы своей истории компания постоянно набирала обороты и создала ряд великолепных современных автомобилей, включая Mercedes-AMG GT, Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Benz SLS AMG. В этой статье мы рассмотрим лучшие автомобили бренда и постараемся представить двадцатку лучших Mercedes-Benz всех времён.
1. Mercedes-Benz 300SL Gullwing
Классический двухместный автомобиль, выпускавшийся в 50-х и 60-х годах, создан на базе гоночного автомобиля компании 1952 года W194. Он был разработан как достаточно экономичный и мощный автомобиль для любителей гонок. Спорткар также предлагался с двумя кожаными чемоданами, изготовленными на заказ, которые можно было разместить в большом багажнике. Среди владельцев Gullwing были многие известные личности, включая Пола Ньюмана, Ральфа Лорена и Софи Лорен.
2. Mercedes-Benz CLK-GTR
Этот гоночный автомобиль ограниченной серии словно сошёл со страниц научно-фантастического фильма. Было выпущено всего 26 дорожных версий CLK GTR, оснащенных 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 604 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Поскольку автомобиль создавался как гоночный, салон был практически голым.
3. Mercedes-AMG GT
Официально представленный публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне, AMG GT немецкого производителя до сих пор выпускается. За последние годы было выпущено множество различных моделей AMG GT, одна из которых является Mercedes-AMG GT Black Series. Изготовленный практически полностью из углеродного волокна, Black Series разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 322 км/ч.
4. Mercedes-Benz 300D Adenauer
Этот четырёхдверный седан класса люкс пользовался огромным успехом в период своего короткого производства. С 1951 по 1957 год на дорогах появились три версии Mercedes-Benz W186, и было продано чуть более 20 000 автомобилей. Эти королевские автомобили опередили своё время и до сих пор продаются за приличные суммы на аукционах. Недавно один из них был продан на аукционе Bonhams чуть менее чем за 30 000 долларов.
5. Mercedes-Benz SLR McLaren
Совместное предприятие немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz и британского автопроизводителя McLaren Automotive привело к созданию впечатляющего дорожного автомобиля. В память о Mercedes-Benz 300 SLR было выпущено несколько различных модификаций, включая родстер, гоночную версию 722 GT и версию без крыши и окон, вдохновлённую Стерлингом Моссом. Хотя компания надеялась продавать 500 автомобилей в год, SLR McLaren не добился успеха: за семь лет производства было продано всего 2157 экземпляров.
6. Mercedes-Benz G-класса
Любимый хип-хоп-исполнителями, Mercedes G-Class — современный внедорожник с характерной квадратной формой кузова. Известные также как G-Wagon, эти мощные и надежные полноприводные автомобили стали символом статуса, и с годами выпускалось все больше и больше люксовых версий. Даже стандартная модель стоит значительно больше 100 000 долларов, так что если вы можете позволить себе одного из этих монстров, вам повезло.
7. Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz SLS AMG — ещё одна ограниченная версия, выпускавшаяся с 2000 по 2005 год. Эта двухдверная модель, пришедшая на смену упомянутому ранее Mercedes-Benz SLR McLaren, имела двери типа «крыло чайки», 6,2-литровый двигатель V8 и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
8. Мерседес-Бенц 190SL
Mercedes-Benz 190SL, ещё один роскошный родстер, популярный в 50-х и 60-х годах, предлагался как более дешёвая альтернатива Mercedes-Benz 300 SL. Он был доступен с мягким верхом или съёмной жёсткой крышей и оснащался 4-цилиндровым рядным двигателем, развивавшим максимальную скорость 170 км/ч.
9. Mercedes-Benz C63 AMG Купе
Эта модель до сих пор пользуется популярностью у поклонников Mercedes. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe был впервые выпущен в 2007 году и за эти годы претерпел множество изменений. Текущая модель оснащена легкосплавными дисками, двумя выхлопными трубами, 4,0-литровым двигателем V8 и способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Mercedes описывает её как «идеальное сочетание первоклассных материалов и спортивного духа».
10. Mercedes-Benz 540К
Mercedes-Benz 540K был усовершенствованной версией модели 500K, разработанной Фридрихом Гейгером. 540K, один из самых больших автомобилей своего времени, выпускался в двух вариантах: двух- и четырёхместный кабриолет, четырёхместное купе и семиместный лимузин. Лимузин даже имел бронированные боковины и бронированные стёкла. 20 экземпляров 540K были заказаны нацистами и использовались высокопоставленными чиновниками.
11. Mercedes-Benz 500E
Многие считают Mercedes-Benz 500E лучшим спортивным автомобилем Mercedes. Этот мощный автомобиль имел классический кузов 90-х годов, расширенную колею передних и задних колёс, модернизированную подвеску и тормоза спортивного типа. Покупатели также могли установить мобильный телефон и CD-плеер. 500E оснащался 5-литровым двигателем V8 и имел роскошный салон со всеми необходимыми функциями.
12. Mercedes-Benz W123
Ещё один классический Mercedes-Benz, кричащий своей престижностью, W123 представлял собой линейку автомобилей представительского класса, выпускавшихся немецкой маркой в течение 10 лет, с 1976 по 1987 год. W123, прочный седан, известный своей надёжностью, предлагал усовершенствованные двигатели и коробки передач. Примечательно, что в последние годы производства многие W123 поставлялись в Африку, где они пользовались большим спросом благодаря своей способности преодолевать большие расстояния по бездорожью без поломок.
13. Mercedes-Benz 600 Pullman
Ультра-роскошный Mercedes-Benz 600 стал предшественником современного Maybach. Этот роскошный Mercedes, доступный в версиях с короткой и длинной базой, оснащался 6,3-литровым двигателем V8 и многочисленными гидравлическими системами, что обусловлено его размерами. Mercedes-Benz 600 принадлежал многим знаменитостям, включая Дэвида Боуи, Элизабет Тейлор, Пабло Эскобара и Хью Хефнера.
14. Mercedes-Benz SSK
Mercedes-Benz Super Sport Kurz (SSK), что в переводе с немецкого означает «суперспортивный короткий», был популярным двухдверным родстером конца 1920-х годов. Оснащённый 7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с наддувом и одним верхним распредвалом, SSK развивал максимальную скорость 193 км/ч, что делало его самым быстрым автомобилем в мире на момент его выпуска.
15. Mercedes-Benz 190E Cosworth
W201 сохранил классический облик Mercedes-Benz, популярный в 80-х и 90-х годах. Разработанный Бруно Сакко, руководителем отдела дизайна Mercedes-Benz, W201 выпускался в бензиновых и дизельных модификациях, а также в нескольких лимитированных версиях.
16. Mercedes-Benz C111
Возможно, вы никогда не видели Mercedes-Benz C111 вживую, ведь было построено всего 16 экземпляров. Этот спорткар был экспериментальным автомобилем, оснащённым множеством новых функций, включая двери типа «крыло чайки», турбокомпрессоры, многорычажную заднюю подвеску и двигатель Ванкеля. Салон был на удивление роскошным, с кожаной отделкой и кондиционером. Самая быстрая версия оснащалась 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом KKK и могла развивать максимальную скорость 400 км/ч.
17. Mercedes-Benz 300 SEL 6.3
Этот культовый автомобиль Mercedes-Benz — среднеразмерный седан с мощным 6,3-литровым двигателем V8 M100, выпущенным в 1971 году. На момент своего выпуска в 1968 году был самым быстрым четырёхдверным седаном в мире, разгоняясь до 200 километров в час. Он обладал рядом роскошных опций, включая электростеклоподъёмники, центральный замок, люк в крыше и шторки на задних окнах.
18. Mercedes-Benz W110
За восемь лет производства Mercedes-Benz W110 было выпущено две серии. Также были доступны бензиновые и дизельные версии, хотя ни одна из них не имела выдающихся особенностей интерьера. W110 был довольно стандартным четырёхдверным седаном, который без особых проблем справлялся со своей задачей.
20. Mercedes-Benz SL Class
Mercedes-Benz R129 SL выпускался 10 лет, с 1989 по 2001 год. Этот двухдверный кабриолет оснащался различными шасси и двигателями на протяжении всего срока, а также выпускался в нескольких специальных версиях. Родстер оснащался автоматической тканевой складной крышей, электронным управлением амортизаторами, а также электроприводом стекол, зеркал и сидений.