Ошиповка грузовых шин кажется простой услугой. Но если подойти к ней неправильно, последствия могут быть серьёзнее, чем кажется. Самодельные устройства и гаражные условия не обеспечивают правильную посадку шипа. В итоге они быстро вылетают. Шип — это не просто кусок металла. У него есть форма, твёрдость и правильная геометрия. Некачественные шипы стираются или ломаются за пару недель. А также ширина и высота шипа подбираются специально под условия заказчика. Слишком глубоко — шип «прячется» в резине и не работает. Слишком мелко — выпадает при первых нагрузках. Также «кустарь» может не знать или перестараться и сделать отверстие глубже и тогда прощай шина… т. к. герметичность будет нарушена! Ширина — отверстия — это тоже немаловажный фактор, она должна быть в 2,5 раза меньше диаметра шипа. Если после установки не проверяют фиксацию, шипы будут работать неравномерно. Не все модели шин одинаково подходят для ошиповки. Важно учитывать протектор, нагрузку и маршруты.
ТОП-5 ошибок при ошиповке: как не потерять деньги и безопасность
5 октября5 окт
5
1 мин