Найти в Дзене
PROMAGNIT

Цветопроба: не надо так! (рассказ)

Мы - ПРОМАГНИТ, компания, которая занимается изготовлением рекламных и сувенирных магнитиков на холодильник. ... Однажды нам пришел заказ с Камчатки. Не проблема! Мы работаем по всей России, даже с самыми отдаленными уголками. Нужно лишь правильно рассчитать время на доставку. Мы взяли заказ в работу, учитывая все указания и пожелания клиента. Однако когда макет был уже готов, было получено письмо на e-mail. Клиент очень просил сделать цветопробу — тестовый маленький тираж магнитиков. Он хотел увидеть, как будут выглядеть цвета и дизайн в целом.🤓 Мы, конечно, сделали пробный мини-тираж, буквально один лист, но предупредили, что доставка такого письма займет примерно 4 дня.📩  "Нет, мне это не подходит", — возмутился клиент. "Мне нужно посмотреть прямо сейчас".  Мы вежливо объяснили, что ни одна компания доставки не сможет отправить такое письмо на Камчатку быстрее, чем за 3-4 дня. "Ну, а вы просто сфотографируйте мои магнитики", — попросил клиент. 📸 Менеджер попыталась объяснить

Мы - ПРОМАГНИТ, компания, которая занимается изготовлением рекламных и сувенирных магнитиков на холодильник.

...

Однажды нам пришел заказ с Камчатки. Не проблема! Мы работаем по всей России, даже с самыми отдаленными уголками. Нужно лишь правильно рассчитать время на доставку. Мы взяли заказ в работу, учитывая все указания и пожелания клиента. Однако когда макет был уже готов, было получено письмо на e-mail. Клиент очень просил сделать цветопробу — тестовый маленький тираж магнитиков. Он хотел увидеть, как будут выглядеть цвета и дизайн в целом.🤓

Мы, конечно, сделали пробный мини-тираж, буквально один лист, но предупредили, что доставка такого письма займет примерно 4 дня.📩

 "Нет, мне это не подходит", — возмутился клиент. "Мне нужно посмотреть прямо сейчас". 

Мы вежливо объяснили, что ни одна компания доставки не сможет отправить такое письмо на Камчатку быстрее, чем за 3-4 дня. "Ну, а вы просто сфотографируйте мои магнитики", — попросил клиент. 📸

Менеджер попыталась объяснить, что цвета на фотографии не будут выглядеть так же, как вживую: "Вы понимаете, что сначала будет преломление цвета от моего фотоаппарата, а затем, когда вы будете смотреть на мониторе, произойдет еще одно преломление?" 💻

Но клиент настаивал и начал сердиться. Он даже сказал, что откажется от заказа. Мы решили выполнить его просьбу (которая больше походила на каприз). Менеджер сфотографировала готовые магнитики и отправила ему фото на e-mail. 📧

На этом дело не закончилось. Клиент решил внести правки. И ладно там, правки! Было интересно и немного абсурдно то, каким способом он это сделал. Он открыл фотографию на мониторе своего компьютера, сфотографировал экран (!) и в приложении на мобильном телефоне добавил пометки и стрелочки: где нужно сделать рисунок посветлее. Можете представить, как выглядела эта фотография с жуткими искажениями и отражениями от монитора?😵‍💫

Менеджер позвонила клиенту и крайне вежливо, но настойчиво попыталась объяснить, что такие правки могут привести к непредсказуемым последствиям. Но заказчик настаивал на своем.😡

Мы столкнулись с проблемой: что делать? Если сделать работу в соответствии с правками, результат будет непредсказуемым. А если не выполнять их — вдруг ему не понравится итог? В общем, мы решили остановиться на золотой середине и едва заметно осветлить детали на готовом макете.

И что вы думаете? Клиент затребовал новую фотографию, чтобы убедиться, хорошо ли мы сделали правки! В этот раз он, видимо, изменил настройки своего компьютера (а может, время поджимало) , но его все устроило. Мы отпечатали тираж и отправили по указанному адресу.📩

Спустя некоторое время пришел отзыв клиента: ему в общем-то всё понравилось, но "цвета можно было сделать более насыщенными".😛

В общем, мораль этой истории такова: никаких цветопроб через экран монитора!📷💻