Найти в Дзене
Elly Driver

ПО ДОРОГЕ К МОРЮ

Дорогу к морю из Москвы в Анапу я условно делю на три части. Москва - Воронеж 5 часов, Воронеж - Ростов-на-Дону 5 часов, Ростов - Анапа (по дороге Ростов-Краснодар) 7 часов. На первых двух отрезках уже давно есть платные участки дорог и поездка предсказуема. Если у вас есть возможность не ехать в выходные, то автопутешествие будет не таким перегруженным в отпускной период. Самые свободные дороги в среду и четверг. Благодаря платным дорогам теперь и третья часть пути стала удобной. Раньше было два варианта. Первый ехать по дороге Ростов- Краснодар и сворачивать в районе Тимашевска, или в другом месте по направлению Славянска-на-Кубани, далее пробираясь к морю по проселочным дорогам и через населенные пункты. Второй, ехать почти до самого Краснодара по хорошей дороге, сворачивать на узкую дорогу вдоль моря до Анапы. Сейчас однозначно есть отличная платная дорога на Краснодар и далее на Темрюк. С нее съезжаю в Анапу уже у станицы Варениковская. В этом году я проехала там впервые. Вечером

Дорогу к морю из Москвы в Анапу я условно делю на три части. Москва - Воронеж 5 часов, Воронеж - Ростов-на-Дону 5 часов, Ростов - Анапа (по дороге Ростов-Краснодар) 7 часов. На первых двух отрезках уже давно есть платные участки дорог и поездка предсказуема. Если у вас есть возможность не ехать в выходные, то автопутешествие будет не таким перегруженным в отпускной период. Самые свободные дороги в среду и четверг.

Благодаря платным дорогам теперь и третья часть пути стала удобной. Раньше было два варианта. Первый ехать по дороге Ростов- Краснодар и сворачивать в районе Тимашевска, или в другом месте по направлению Славянска-на-Кубани, далее пробираясь к морю по проселочным дорогам и через населенные пункты. Второй, ехать почти до самого Краснодара по хорошей дороге, сворачивать на узкую дорогу вдоль моря до Анапы. Сейчас однозначно есть отличная платная дорога на Краснодар и далее на Темрюк. С нее съезжаю в Анапу уже у станицы Варениковская. В этом году я проехала там впервые. Вечером не было машин и по главной трассе, а уж после съезда вообще было страшновато вечером, ехала одна, ни попутных ни встречных машине не было. Было не понятно. достроили дорогу до конца или нет)).

В условиях угрозы беспилотников навигатор часто умолкал, но на платном участке дороги едешь легко, согласно указателям, не нужно петлять по проселочным дорогам станиц. Когда ездишь один раз в год, понятно, дорогу не помнишь.

РАЗМЕТКА

На участках бесплатной дороги, при проезде по извилистым маршрутам меж ночных станиц мне понравилась новая мерцающая в темноте разметка. Освещения там нет, и еще долго не будет, а траектория бывает такая крутая, просто непредсказуемая. Не нашла правильное фото, но мерцание реально волшебное.

-2

Традиционно мне нравится знакомая поющая разметка, которая поет вам о том, что вы выехали за пределы дорожной разметки. За рулем это полезно, чтобы не уснуть. Но тем, кто спит на заднем сидении, звук гудит в ухо, не приятно))

РАССЛОЕНИЕ

С тех пор, как западные бренды ушли с нашего рынка прошло всего три года, но расслоение на дороге стало уже очень заметным. Больше стало отечественных машин и стареньких иномарок.

Зато дорогие и резвые кони стали вести себя просто по-хамски. Они издалека сигналят дальним светом, чтобы им уступали дорогу. Когда ты на платной дороге и есть место, подвинуться и пропустить не трудно. Я так и делаю. Хотите ехать 180км/ч вместо 130, дело ваше. Но когда эти хамы ведут себя также на обычной дороге, берет зло. Каждый раз приходится снижать скорость и перестраиваться за фурами в правый ряд. С какой радости? Есть правила, разрешенная скорость, я ее не занижаю. Почему я должна перестраиваться и уступать дорогу хаму, который нарушает скоростной режим и требует освободить ему дорогу??? Прямо уже классовая ненависть формируется.

Вообще говоря, тот кто спешит, должен попросить дорогу, а затем поблагодарить задними фарами за то, что его пропустили. Но об этом даже не идет речь, к сожалению. Наглые богатые не благодарят, что их пропустили. ФУУУУ

ЛЕЖБИЩА ФУР

Конечно же фуры и дальнобойщики чувствуют себя хозяевами этой большой и красивой дороги, хотя на платных участках фур не много. А жаль. Ведь их товары имеют значение, едут к своему потребителю. И ребята-водители тоже нуждаются в лишнем часе отдыха. Как то нужно делать дешевле проезд для тех, кто работает и живет там, или ездит часто..

Есть конечно на трассе М4 специальные площадки для отдыха фур. Издалека напоминает лежбище огромных животных. Такое чудище с двумя прицепами сметет твою машинку с дороги, если вильнет задом. Поэтому нужно быть внимательным, когда обгоняешь фуру.

-3

Еще несколько лет назад дальнобойщики мигали, когда начинали перестраиваться, старая школа. Сейчас это происходит не всегда. Можно подъехать и внезапно перед тобой перестраивается такой бегемот. Страшно, по сравнению с фурой мы просто мальки. Видимо, молодые водители соблюдают старые правила только в отношении дальнего света. И наша жизнь становится все менее безопасной.

Всем безопасной дороги, хороших попутчиков и удачных авто путешествий!

Предыдущая публикация

Следующая публикация

#дорога_к морю #дорога_м4дон #дальний_свет #платные_дороги #м4дон2025 #фуры_на дороге

Источники имиджей:

https://avtodor-tr.ru/upload/medialibrary/areas/DSC_8218.jpg
https://cdn-st1.smotrim.ru/vh/pictures/xw/204/360/6.jpg
https://motor.ru/thumb/0x1211/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2025/04/21/08/6793218/de5e136023d5efd8533b0238964186c515e5597e.png