Знатоки легкой авиации, несомненно, в облике этого самолета найдут что-то от весьма успешного итальянского двухмоторного шестиместного самолёта Partenavia P.68, впервые полетевшего в 1970-м году. Их объединяет имя главного конструктора - профессора Луиджи Паскале. Впервые P2006Т Twin был представлен на широкой публике на международном авиашоу AERO-2009, в немецком Фридрихсхафене. Далее, в этом же году последовала демонстрация машины в американском Ошкоше. Это - двухмоторный 4-местный самолет с полностью убирающимся 3-опорным шасси с носовым колесом и сертифицированный в соответствие с требованиями европейского сертификата типа EASA. Просторный салон предоставляет по максимуму свое пространство для пары пилотов и двух пассажиров. За креслами пассажиров имеется просторный багажник на 350 литров. В качестве силовой установки применена пара Rotax 912 ULS3 мощностью по 100 лошадиных сил. Крейсерская скорость 226 км/ч. Часовой расход топлива в данном режиме составляет 25 л/ч автомобильного б