Найти в Дзене

Привет из параллельных миров или Братство не Кольца.

Утро началось с громкого, бьющего по нервам звонка будильника. Воскресенье, же! - простонал Лёня, высовывая взлохмаченную голову из простыни, в которую он был закутан, подобно мумия. Эта его привычка ужасно бесила Лену, но сделать что-нибудь с этим она не могла. Хотя время от времени она отпускала шутки по этому поводу, подкалывая Леонида тем, что видно мама его слишком долго пеленала и теперь у него ностальгия по детским временам. Лёня от таких разговоров уходил в молчанку, уж очень болезненная эта тема была, ведь в пять лет он оказался в детском доме. Нет, его не бросили. Он потерялся. Именно так он всем рассказывал свою версию сиротства. По его словам, мама с папой просто исчезли во временном кармане однажды вечером, а сам Лёня замешкался и испугавшись неожиданного сияния, возникшего посреди кухни, спрятался под столом. Там он и просидел всю ночь, проваливаясь в полусон, просыпаясь, всхлипывая и размазывая слёзы по своей детской мордашке. Родители не появились ни утром, ни в обед. н

Утро началось с громкого, бьющего по нервам звонка будильника.

Воскресенье, же! - простонал Лёня, высовывая взлохмаченную голову из простыни, в которую он был закутан, подобно мумия.

Эта его привычка ужасно бесила Лену, но сделать что-нибудь с этим она не могла. Хотя время от времени она отпускала шутки по этому поводу, подкалывая Леонида тем, что видно мама его слишком долго пеленала и теперь у него ностальгия по детским временам.

Лёня от таких разговоров уходил в молчанку, уж очень болезненная эта тема была, ведь в пять лет он оказался в детском доме. Нет, его не бросили. Он потерялся.

Именно так он всем рассказывал свою версию сиротства.

По его словам, мама с папой просто исчезли во временном кармане однажды вечером, а сам Лёня замешкался и испугавшись неожиданного сияния, возникшего посреди кухни, спрятался под столом. Там он и просидел всю ночь, проваливаясь в полусон, просыпаясь, всхлипывая и размазывая слёзы по своей детской мордашке. Родители не появились ни утром, ни в обед. ни вечером.

Сидеть под столом вечно Лёня не мог. Страх притупился, а голод погнал его к входной двери. Открыв дверь он столкнулся с соседкой, тётей Людой, которая подымалась по лестнице со своим любимым пуделем и ворчала, что уже во дворе и погулять приличным собакам нельзя. Ротвейлер , который не воспитан и вечно проверяет нервы собачатников на прочность, совсем распоясался , а хозяин его слов не понимает, а значит надо зайти к участковому и попросить защиты.

Но к участковому тёте Люде пришлось идти по совсем другому поводу. А заодно и в аптеку, потому что увидев Лёню , всего заплаканного и зовущего своих родителей, с голодными испуганными глазами, она забыла и про ротвейлера и про его хозяина.

Ничего не поняв из прерывистого рассказа мальчишки, она заглянула к нему в квартиру, прошлась по комнатам, посмотрела даже под кроватью, что в её возрасте было совсем даже не легко, потом решительно взяла пацана за руку и повела его домой.

Знаешь что, милок, давай мы с тобой умоемся, позавтракаем, а потом будем искать твоих родителей.

Тётя Люда недоумевала. Родители Лёни были очень ответственными , воспитанными молодыми людьми. Папа работал в НИИ,мама закончила педагогический институт и собиралась выходить в школу, брать свой первый класс, о чём с возбуждением и волнением рассказывала всем своим соседям. Поэтому поверить, что они просто ушли, оставив своего мальчика одного, она не могла. Но что такое с ними произошло и куда они исчезли, она тоже не понимала.

Поэтому успокоив Лёню, накормив и переодев, она закрыла квартиру соседей от греха подальше, оставив в дверях записку, что Лёня с ней и они пошли к участковому.

Участковый, совсем новый человек в их районе, к рассказу отнёсся с изрядной долей скепсиса, но речь шла о ребёнке, а оставлять ребёнка без присмотра было категорически нельзя. поэтому он расспросив Лёню ещё раз, узнав, что бабушек-дедушек у него нет, почесал макушку и связался с опекой. К вечеру судьба Лёни была решена и его отвезли на время в детский дом. но нет ничего постоянного, чем временное.

Родители так и не объявились. И Лёня получил статус сироты.

Нет, его жизнь не была страшной и не была полна лишений , руководство детского дома делало всё, чтобы воспитанники не чувствовали себя обездоленными. Но проблемы со сверстниками были, этого ему избежать не удалось. На конфликты он не шёл, драться не любил, поэтому когда в один из дней ему попалась книжка " Властелин колец" он пропал. Мир неизвестный, мир сказочный, мир приключений, мир добра и зла. И ещё. Он придумал для себя легенду исчезновения родителей, что они попали в мир параллельный и теперь ищут выход , но пока им это совсем не удаётся.

С этого дня Лёня изменился. Он примерял на себя личины сказочных героев.

Он был эльфом, гномом, хоббитом. Он был человеком, владеющим двуручным мечом.

Повзрослев он влюбился в эльфийскую принцессу. Странную девочку с почти прозрачной кожей, которая появилась у них в детском доме уже подростком.

Лена, а это была она, не любила рассказывать свою историю. Она была выше досужих разговоров, в полемику не вступала, максимально отдалившись от сверстников .

Я здесь временно. Мой папа заберёт меня, как только спасёт Короля, призналась она однажды Лёне, застукав его в библиотеке за прочтением очередной истории про эльфийское королевство и противостояние оркам разной степени гоблиности. Это Лёня для себя такую шкалу придумал. Просто орки в разных произведениях изображались по разному , от откровенно противных и неприятных типов до вполне себе симпатичных воинов.

Лёня , услышав Ленино признание, не удивился совсем. В его глазах она была человеком не их мира и её версию он принял сразу и безоговорочно, чем завоевал доверие и получил подругу, которая осталась с ним и после выхода из детского дома.

Да, это и была та самая Лена, которая сейчас недовольно созерцала попытки Леонида проснуться и выпутаться из кокона простыни.

Мы договорились сегодня участвовать в эльфийских играх! Ты опять всё забыл!

Да не забыл я, не забыл. Просто утро так неожиданно наступило.

А ты бы ещё больше за компом сидел в своих игрушках, можно было бы вообще не ложиться и с опухшей физиономией ты вполне себе сойдёшь за гоблина, сыграешь за другую команду, подумаешь.

Ладно, не ворчи. Я уже встал. Кофе нальёшь? А я в душ.

Налью. Костюм висит на вешалке, давай побыстрее.

И через час странно одетая парочка уже ехала в электричке в ближайшую лесополосу, где сегодня группа помешанных на фэнтези товарищей собиралась восстановить "исторические" события, описанные писателями-фантастами.

*******************************************************************************

Это будет не просто.

Это будет тандем двух людей, связанных друг другом соцсетью, никогда не знакомых друг с другом, но возможно это можно исправить.

Мне прислали шикарный материал , историю одного гнома.

И подарили этот материал. Но я не могу просто слямзить чужое творчество, а поэтому буду вписывать этот материал в канву моей фантазии.

И пусть у меня это получится!