В цифровую эпоху писатель, закончив очередную книгу, часто ищет способы заявить о себе. Первым делом он наталкивается на множество мелких «профессиональных литературных порталов», которые позиционируют себя как мост между писателями и читателями или обещает коннект с профессиональным сообществом посредством публикаций и сотрудничества на коммерческих условиях. Такие порталы обычно узнаются стародавним нафталиновым дизайном. Увы, в большинстве случаев этот их мост ведет в никуда и является эдаким примером скама в мире литературы, основанного на доверчивости авторов. Главная проблема таких проектов — их сегодняшняя несостоятельность в выполнении главной функции: донесения информации о книге до реальной, живой аудитории. Охваты их публикаций близки к нулю. Статьи, рецензии и интервью видны лишь узкому кругу таких же авторов, оплативших свои «промо-пакеты», и нескольким литераторам из сферы, которые прекрасно понимают суть происходящего и не воспринимают такие материалы всерьез. Это карго