Найти в Дзене

Кейс: Как я оживила сообщество доставки из Китая с 5 до 224 подписчиков и повысила охваты на 404%

Оглавление

Привет! Меня зовут Лера, я SMM - специалист и таргетолог Вконтакте.

Хочу поделиться своим первым серьёзным кейсом — бизнес который напугал меня, но все таки я за него взялась

Клиент и исходные данные

Посредник по выкупу товаров из Китая

Компания работает больше 2 лет, но соцсети практически не развивались.

Исходные данные были такие:

- ВКонтакте — 5 подписчиков, телеграм-канал - 79 подписчиков

- Из оформления: логотип, обложка для ПК

- Несколько постов и клипов

- Не было структуры, воронки, меню и оформленных услуг

К сожалению на тот момент я не думала про кейсы и исходные данные в виде скринов не сохранила(

Что я сделала:

Перед началом работы была проведена работа по анализу целевой аудитории.

анализ ца
анализ ца

А также проведен большой анализ прямых конкурентов

анализ конкурентов
анализ конкурентов

После анализа выявила кому мы будем продавать услуги компании, выявила слабые и сильные стороны конкурентов и как это можно адаптировать непосредственно для клиента.

1. Оформление сообщества:

  • Создала 2 обложки (ПК и мобильная версия) с УТП компании
  • Настроила меню:
«Поиск товара» - пост, в котором прописано как можно получить бесплатный чек - лист по самостоятельному поиску товаров из Китая.

скрин из сообщений, срабатывает чат - бот на триггер
скрин из сообщений, срабатывает чат - бот на триггер

«Знакомство» - пост с краткой историей основателя компании

«Условия работы» - перевод на раздел с услугами

«Отзывы» - сделала раздел с обсуждением и попросили клиентов оставить отзывы о сотрудничестве.

«Связаться» - перевод человека на сообщения сообщества, настроила приветственное сообщение, где прописала время работы и настроила простой чат - бот.

приветственное сообщение
приветственное сообщение
чат - бот для упрощения обработки заказов
чат - бот для упрощения обработки заказов

Оформила разделы с услугами: авиа- и автодоставка, выкуп товаров, а также краткое описание внутри услуги.

услуги
услуги
описание услуг
описание услуг
  • Заполнила подробную информацию о компании
  • Привязала Telegram-канал как “мини-сайт” для переходов

дизайн сообщества
дизайн сообщества

Упаковка телеграм - канала

Краткое описание

Кратко прописала «кто мы», УТП и указала ссылку на контактное лицо.

-9

Перед тем как выстроить навигацию на канале вышел ряд постов, где были закрыты основные возникающие вопросы по работе с данной компанией.

Навигация на канале - это воронка для клиентов и самый короткий путь клиента. Переход в навигацию должен закрывать основные вопросы и возражения целевой аудитории, чтобы клиенты «не терялись».

-10

Контент:

  • Разработала прогревающий контент-план
контент - план
контент - план
  • Включила разнообразные форматы: информационные, вовлекающие, экспертные
  • Установили регулярность: 3–4 поста в неделю
  • Собрали отзывы клиентов и включили их в раздел сообщества и публикации
запуск сообщества с нуля
запуск сообщества с нуля

Продвижение:

  • Настроила рекламу на подписку в сообщество
  • Протестировали разные аудитории → лучше всего сработали подписчики конкурентов
  • Подключила 2 чат-бота для обработки заявок

-13

Результаты:

За первые 17 тестовых дней запуска рекламы
 - Было 48 подписчиков → стало 
224 (+176 человек)
 - Потрачено: 
14 984,89 ₽
- Самая низкая цена за подписчика 35,80 ,

CTR: 0,33%, CR: 23,31%, eCPC: 19,51 ₽, кликов: 768

И такие результаты только в первые 2 недели запуска рекламы!

-14

Сложности и выводы

Главный вызов — поиск эффективной аудитории, так как ниша узкая (B2B).

Лучше всего сработали подписчики похожих сообществ — это и будем развивать дальше.

Продолжаю работать, тестировать новые связки и гипотезы.

Я веду этот проект с 10 февраля — и по сей день:
 📌 Полностью курирую ВКонтакте (контент, оформление, реклама) 📌
 Адаптирую контент под Telegram-канал

Пишите «ДА» мне в сообщения ➡️https://vk.me/valeriya_burlay_target и получите стратегию продвижения для вашего бизнеса🚀