Найти в Дзене
Спроси обо всём

Как создать новый рабочий лист в excel 2016 | Урок № 1

Создать рабочий лист в Excel мы можем различными способами 1. Самый простой и фактически не требующий большого навыка. При запусках Excel так и так открывается новый лист, мы выбираем "Пустая книга" 2. Если вы уже открыли рабочий лист и вам понадобилось добавить еще! В нижней части панели листов (ярлыки листов) есть значок «+» который добавит еще один рабочий лист. 3. Есть более быстрый способ добавить рабочий лист, не нажимая «+» Сочетание клавиш Shift + F11 / Alt + Shift + F1 Для удобства мы подготовили для вас таблицу с горячими клавишами по Excel 2016!

Создать рабочий лист в Excel мы можем различными способами

1. Самый простой и фактически не требующий большого навыка. При запусках Excel так и так открывается новый лист, мы выбираем "Пустая книга"

2. Если вы уже открыли рабочий лист и вам понадобилось добавить еще!

В нижней части панели листов (ярлыки листов) есть значок «+» который добавит еще один рабочий лист.

-2

3. Есть более быстрый способ добавить рабочий лист, не нажимая «+»

Сочетание клавиш Shift + F11 / Alt + Shift + F1

-3

Для удобства мы подготовили для вас таблицу с горячими клавишами по Excel 2016!