Ой ну и время, неподалеку от метро «Ботанический сад» раскинул свои просторы парк Хуамин - милый и красивый парк с камнями и прогулочными зонами. Рядом с ним так же находится отель и бизнес центр с буфетом на 2 этаже.
Я всегда хорошо относился к китайцам и эти было не зря, с их стороны был прекрасный шеф-повар, который готовит вкусные китайские блюда, конечно в основном с лапшой. Управляющий Лю, с которым меня познакомили прекрасный человек, надеюсь они правильно запомнили его имя, так как меня раз 5 называли другим именем, но что ж, бывает.
Изначально смысл моего приезда был в просьбе раскрутить кофейню находящуюся на втором этаже в буфете, составить меню, а так же прочие усовершенствования кофейни.
Я для того чтобы понять что происходит в кофейне, начал работать там сам, ну и в ожидании подписания договора. Все работники столовой: повара, кассиры - очень хорошие люди. Но руководство, а в частности управленческое и отдел кадров и прочее, это просто нечто невообразимое.
Откопав 18 просроченных упаковок бананового молока, я решил их собрать на списание, так же в первый день на списание отправилось 4 литра сливок и в районе 3 литров молока.
Угадайте что сделал управляющий ? Просто сказал: «я попробовал, оно нормальное». К слову срок был 18.05.2025 - крайний, а на дворе конец сентября. Так что если зайдете, насладится туда чашкой кофе, лучше поверьте.
Следующее, что мне сказали: «мы не делаем кофе своим сотрудникам, можешь делать им из остатков кофе».
Месяц назад, я давал себе обет от матов и оскорбительных слов, а тут эти «провокации».
Я смотрел на управляющего от китайской стороны, на повора на их старания создать атмосферу уюта и своей китайской гармонии, и мне было очень их жалко. Но к сожалению им сложно объяснить что их место губят люди, которых они наняли.
Но вы наверное думаете это всё? Но нет, меня позвали подписывать договор, чтобы я забрал свои деньги, жаль время не вернуть , потраченное там. Я пробыл там 4 дня, познакомился с хорошими людьми, как китайцами, так и нашими. Большинство китайцев говорит на русском, что тоже чудесно. Конечно всю просрочку я убирал, у меня было два холодильника, что спасало. Один у меня был для испорченного и ждущий списаний, но вряд ли эти списания наступят.
В общем началась наша дорога в офис компании, я до сих пор не понимаю, кто и как ей владеет. Приехав на ВДНХ и немного пройдясь мы дошли до офиса с управляющим, он позвонил в «офис», ответа нет, так продолжалось минут 15. Потом он позвонил уже по телефону, ему что-то пробормотали, мы постояли минуту и выдвинулись на улицу.
После небольшой паузы: «Ну ладно поехали домой что здесь стоять» - и ушел.
Обет молчания нарушен. Грустно.
#хуамин
#ботаническийсад
#москва