Ну что, прошло еще немного времени. И на этой неделе был первый успех - первый прошедший по-человечески урок. Быольшинство, кроме откровенно нездоровых детей, за месяц освоили дроби и поняли, что надо учиться. Несколько двоек подряд мотивируют. В начале было принято неверное решение - давал детям длинные работы. Возникло две проблемы - ни я не могу эффективно контролировать полный класс 30-40 минут, ни дети пока не способны столько времени работать. Таким образом пришел к очевидной идее коротких работа - на 15 минут, 4 вопроса, очевидное оценивание. Все верно - 5, решено 3 задачи - 4, две задачи - 3 и ясно, что остальное - 2. Обычно формирую работу в 4-х вариантах, распечатываю и раздаю, собираю только сам - во избежание. Выглядит примерно так: Принтер у меня свой, бумага казенная. Заправка принтера - за свои. Картриджа хватает на месяц-полтора заправка его - 500 рублей. Разрезаю ножницами. Формат такой бумажки -А5. На выполнение - 12-15 минут. Сделал - сиди и смотри перед собой ) С