Алина познакомилась с Игорем случайно. Они оба работали в одной сфере, и незадолго до этого пересеклись на одном бизнес-мероприятии. Тогда он показался ей слишком красивым и самоуверенным, и она даже не ожидала, что он её запомнит.
А потом, однажды вечером, Алина открыла сайт знакомств и увидела его анкету. Та самая улыбка, белая рубашка, фраза в профиле: «Ищу настоящую любовь, чтобы больше никогда не ошибиться». И вдруг он написал ей:
«Помнишь меня? Я — Игорь»
«Это судьба», — подумала Алина.
Первое свидание прошло легко, будто они знали друг друга давно. Игорь рассказывал о работе, о том, что у него были отношения, но та единственная, в которую он вложил все, что было, «не выдержала» его занятости и ушла.
— Я всё отдавал ей и работе, — говорил он. — И не заметил, как потерял себя. Ей хотелось большего, аппетиты росли. И я работал больше, больше... Пока не потерял и ее. Время, себя, любовь... Я все это потерял, пытаясь заработать все деньги мира. Я был неправ, но я ещё хочу успеть. Сына хочу. И дочку.
Алина слушала и чувствовала: вот он, настоящий взрослый мужчина. Без мутных историй, без детей и бывших жен.
Игорь оказался щедрым на внимание. Цветы, звонки, внезапные встречи после работы. Он постоянно повторял:
— Ты — мой свет. Ты не торопишь меня, ничего не требуешь. Ты — та единственная.
Через полгода он сделал предложение. С кольцом и речью про вечную любовь.
— Но расписываться будем не завтра, — предупредил он. — Ты достойна самой шикарной свадьбы. Хочу, чтобы всё было идеально. На это нужно время и деньги. Я хорошо вложился, придется потерпеть, пока заработаю еще.
— Да, я все понимаю. Мы не торопимся, — приняв кольцо, Алина заплакала от счастья и подумала, что может подождать.
Они съехались. Жили в его квартире, Алина была идеальной сожительницей: в доме всегда чисто, приготовлена еда, белые рубашки наглажены... Все было как в сказке.
И только внеплановая беременность оказалась неожиданностью для неё и восторгом для него.
— Вот теперь у нас всё по-настоящему. После родов сыграем свадьбу века! — узнав новость, Игорь закружил её по комнате.
— Почему после родов?
— Потому что тебе захочется красивое платье, а пока мы будем готовиться, живот уже на нос полезет. Ну неужели ты хочешь быть как баба на чайник?
— Нет... Ты прав. — Соглашалась она, но чем больше рос её живот, тем сильнее ей хотелось пресловутого штампа в паспорте. Ей не нужны были никакие платья, вечеринки. Она мечтала о тихой росписи без гостей. Заметив, что Алина стала напряженной, Игорь не выдержал и решил узнать, в чем дело.
— Что-то не так? Ты постоянно нервная.
— Игорек, я не понимаю... Ну зачем нам ждать? — просила она.
— Чего ждать?
— Еще полгода. Ну давай распишемся, чтобы ребенок родился в браке... Мне спокойно будет, что мы уже официально муж и жена. Маме тоже будет так спокойнее, а то она меня постоянно спрашивает, почему мы откладываем свадьбу. Давай мы просто распишемся. А свадьбу сделаем потом. Так многие делают.
Игорь сначала уходил от ответа. Потом начал раздражаться.
— Ты не доверяешь мне? Думаешь, я сбегу?!
— Нет, я просто хочу быть уверенной.
— Доверься. Всё будет хорошо!
Алина вздыхала, но напряжение становилось все сильнее. Давили и мама, и бабушка Алины, постоянно говоря, что надо расписаться.
— Негоже ребенка рожать без штампа, — постоянно твердили она, накручивая дочь. И Алина переживала сильнее.
— Что ты там делаешь?! — спросил Игорь, видя, как Алина в один из вечеров читает какую-то информацию в интернете.© Стелла Кьярри
— Я смотрю расписание работы ЗАГСА, чтобы...
— Я сказал, что мы не будем расписываться сейчас! — рявкнул он, захлопывая ее ноутбук. Алина ахнула, ее глаза наполнились слезами, но она тут же продолжила его уговаривать.
— Игорь, давай распишемся. Прошу! Для меня это важно!
Он поднял глаза.
— Ты опять за своё?!
— Это не мое. Это наше общее, — торопливо сказала она. — Я ношу твоего ребёнка. Я хочу быть женой. Настоящей.
— Ты думаешь, штамп тебе что-то даст? — он рассердился.
— Даст уверенность. Я не хочу жить в подвешенном состоянии.
— Алина, я сказал: свадьба будет. Но позже.
— Я не хочу праздника, я хочу стать твоей женой, — голос её дрогнул. — Я прошу, не терзай меня этим «потом». Мне страшно рожать без мужа.
Он резко отложил телефон и встал.
— Ты давишь.
— Я прошу, — крикнула она вставая. — Мне нужен ты! Сейчас, а не в твоих вечных завтра!
Она подошла ближе, дотронулась до его плеча. Он дёрнулся, оттолкнул её, да так резко, со злостью, что Алина отшатнулась и ударилась о стену. Испугавшись, она обхватила себя руками, прижимая живот. Воздуха не хватало, в голове звенело.
Игорь замер, побледнел, бросился к ней:
— Прости! Алина, прости меня! Я глупец! У меня... Просто день был тяжёлый, я сорвался! Я тебя люблю, слышишь?!
Он обнимал её, бормотал оправдания, но она уже не слышала. В голове стучало одно: он мог навредить их ребёнку.
В тот вечер Алина ушла к родителям. Мать сразу поняла, что дочь разбита. Она узнала, что произошло, и покачала головой.
— Возвращаться к нему не смей. Ударил раз, ударит снова!
— Но как же так... Как же... — плакала Алина.
— Вырастим ребёнка и без этого человека. Мутный тип.
Алина молчала, но внутри понимала, что любит Игоря, несмотря ни на что.
Дни тянулись бесконечно долго. Игорь писал, звонил... А через неделю она всё же не выдержала. Решила простить его, дать второй шанс. Всякое бывает, он точно не хотел ее ударить, просто не рассчитал...
Ничего не сказав матери, Алина пришла к дому, где жила с Игорем.
У подъезда её перехватила женщина.
— Вы Алина? — спросила она. — А я вас уже третий день караулю.
— Зачем?! Что вам надо?
— Я жена Игоря. Настоящая.
— Вы врете! — Алину затрясло.
Женщина продолжила:
— У нас ребёнок. Маленький. Суд не даёт развод, пока сын не подрастёт. А Игорь от нас скрывается. Не помогает, не платит, бегает от нас. Вам наверняка он рассказывал про развод, про то, что одинокий несчастный мужчина? Он всем это говорит.
— Нет, он сказал, что не женат, что детей у него нет, что его отношения завершились давно... Он хотел ребенка и семью! Со мной! — ответила Алина, во все глаза глядя на незнакомку.
— Он обещал вам свадьбу? Кольцо подарил? — женщина усмехнулась. — Он мастер в этом деле. Только всё это пустые слова. Даже это — она кивнула на дом, — Не его квартира. Он снимает жилье, выдаёт за свое. У него ничего нет за душой, работает он неофициально, чтобы не платить мне алименты в случае развода. Он мастерски, красиво врет. Всем. А потом исчезает.
Она сделала шаг ближе и показала фотографию своего паспорта со штампом и свидетельство о рождении их сына.
— Послушайте. Он не изменится. Он плохой человек. Я с ним прожила достаточно, чтобы понимать. Не тратьте свою жизнь на пустышку. Найдите себе холостого, умного и верного мужика и живите с ним как за каменной стеной. Я бы тоже нашла, да вот только старше вас, да еще и с ребенком. А у вас... Все еще впереди.
Алина не выдержала, обхватив руками живот, скрытый объемной курткой оверсайз, она отвернулась и пошла прочь.
В тот же вечер она вернулась к родителям окончательно. Мать крепко обняла её, и Алина позволила себе выплакаться и все рассказать маме.
— Я больше не вернусь к нему. Никогда, — сказала она тихо.
— Верно. Пусть живет, как знает. А мы и сами ребеночка вырастим. Еще лучше, чем с таким горе-отцом, — сказала мама. И Алина ей поверила.