Найти в Дзене
Живой разум

Обменяли квартиру на дом в деревне. Оказалось, мы живем в чужом аварийном доме

Пенсионеры Суриковы – Мария и Иван – мечтали о тихой жизни на природе. Продав свою московскую «хрущевку» через агентство недвижимости, они нашли идеальный вариант – просторный дом в деревне всего в двух часах езды от столицы. Хозяева, молодая пара, показались им порядочными людьми. Сделку оформили быстро, через проверенного риелтора. Первые месяцы были райскими: свежий воздух, собственный огород, соседи приветливые. Но однажды осенним утром к их калитке подъехал внедорожник. Из него вышел мужчина лет пятидесяти в рабочей одежде. «Я хозяин этого дома», – представился он. Михаил, местный фермер, оказался настоящим владельцем. Год назад он уехал в длительную командировку в другую страну, сдав дом по договору аренды «надежным», как он думал, людям. Те, в свою очередь, подделали документы и оформили фиктивную куплю-продажу. Суриковы оказались в чудовищной ситуации: их московская квартира уже принадлежала другим людям, а сами они жили в чужом доме. Михаил, хотя и сочувствовал пожилой паре, б

Пенсионеры Суриковы – Мария и Иван – мечтали о тихой жизни на природе. Продав свою московскую «хрущевку» через агентство недвижимости, они нашли идеальный вариант – просторный дом в деревне всего в двух часах езды от столицы. Хозяева, молодая пара, показались им порядочными людьми. Сделку оформили быстро, через проверенного риелтора.

Первые месяцы были райскими: свежий воздух, собственный огород, соседи приветливые. Но однажды осенним утром к их калитке подъехал внедорожник. Из него вышел мужчина лет пятидесяти в рабочей одежде.

«Я хозяин этого дома», – представился он. Михаил, местный фермер, оказался настоящим владельцем. Год назад он уехал в длительную командировку в другую страну, сдав дом по договору аренды «надежным», как он думал, людям. Те, в свою очередь, подделали документы и оформили фиктивную куплю-продажу.

Суриковы оказались в чудовищной ситуации: их московская квартира уже принадлежала другим людям, а сами они жили в чужом доме. Михаил, хотя и сочувствовал пожилой паре, был вынужден начать процедуру выселения – ему нужно было возвращаться с семьей.

Год судебных тяжб стал для Суриковых испытанием на прочность. Иван перенес гипертонический криз, Мария заработала тяжелую депрессию. Ситуацию спас сам Михаил – видя беспомощность стариков, он предложил компромисс. Фермеру как раз требовались помощники по хозяйству – он предложил Суриковым остаться в качестве управляющих с правом проживания в небольшом флигеле.

Сейчас они ведут скромное, но достойное хозяйство. Их московская жизнь осталась в прошлом, но они обрели новый дом – правда, ценой потери всех сбережений и здоровья. История Суриковых заставила местные власти ужесточить контроль над сделками с недвижимостью в сельской местности.

Фото взято из открытого интернет-источника https://in.pinterest.com/pin/winter-cabin-in-snowy-woods--516436282244397273/
Фото взято из открытого интернет-источника https://in.pinterest.com/pin/winter-cabin-in-snowy-woods--516436282244397273/