Найти в Дзене
АВТО БЛОГ

Дальний Восток на колесах: Toyota Crown Athlete Hybrid S210

Для жителей европейской части России Дальний Восток по-прежнему представляется чем-то неизведанным. Причина кроется не только в значительном удалении этой территории от центра страны, но и в уникальных местных традициях, в частности, в отношении к автомобилям. Несмотря на введенные в 2008 году высокие таможенные пошлины, дальневосточники и сегодня отдают предпочтение подержанным японским машинам с правым рулем, ценя их за долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Ошибочно полагать, что такие автомобили обделены стильным дизайном и современными технологиями. Напротив, многие японские модели отличаются богатой комплектацией, привлекательным внешним видом и гибридными силовыми установками, позволяющими существенно снизить расходы на топливо по сравнению с обычными бензиновыми аналогами. Ярким примером является Toyota Crown Athlete S210 в гибридной версии, обзор которой был подготовлен командой N5E. Этот автомобиль дебютировал на японском рынке в 2012 году и выпускался до 2017 года

Toyota Crown Athlete S 210
Toyota Crown Athlete S 210

Для жителей европейской части России Дальний Восток по-прежнему представляется чем-то неизведанным. Причина кроется не только в значительном удалении этой территории от центра страны, но и в уникальных местных традициях, в частности, в отношении к автомобилям. Несмотря на введенные в 2008 году высокие таможенные пошлины, дальневосточники и сегодня отдают предпочтение подержанным японским машинам с правым рулем, ценя их за долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Ошибочно полагать, что такие автомобили обделены стильным дизайном и современными технологиями. Напротив, многие японские модели отличаются богатой комплектацией, привлекательным внешним видом и гибридными силовыми установками, позволяющими существенно снизить расходы на топливо по сравнению с обычными бензиновыми аналогами. Ярким примером является Toyota Crown Athlete S210 в гибридной версии, обзор которой был подготовлен командой N5E.

Этот автомобиль дебютировал на японском рынке в 2012 году и выпускался до 2017 года, когда его сменило новое поколение в кузове S220. Поставки данной модели в Россию начались в 2013 году.

Японский бизнес-седан нередко можно увидеть на дорогах таких дальневосточных городов, как Владивосток и Хабаровск. Не менее востребован он и в Находке, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре, а также других населенных пунктах Дальнего Востока. Постепенно данная модель завоевывает популярность в Сибирском регионе, на Южном Урале и даже в Москве. Встречаются поклонники этого автомобиля и на юге России.

Toyota Crown, относящийся к E-сегменту, создан на базе платформы Lexus GS предыдущей генерации. Модель предлагается в различных версиях, включая Athlete (о которой пойдет речь далее) и Royal Saloon. Линейка двигателей представлена гибридной силовой установкой на базе 2.5-литрового мотора (178 л.с.) с совокупной мощностью в 260 л.с., а также бензиновыми двигателями объемом 2.5, 2.0 и 3.5 литра, развивающими 203, 235 и 315 л.с. соответственно. Эти двигатели работают в паре с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть задним или полным.

Toyota Crown Royal Saloon S 210
Toyota Crown Royal Saloon S 210

Сегодня мы рассмотрим вариант с гибридной силовой установкой и задним приводом. Команда N5E представит более подробную информацию об этом автомобиле далее.

Внешний вид 

Toyota Crown в кузове S210 характеризуется внушительным обликом, подчеркнутым четкими линиями, основательной задней частью и массивным передом. Версия Athlete выделяется привлекательностью благодаря крупной решетке радиатора с ячеистой структурой, заниженному обвесу, большим колесам и сдержанному спойлеру, интегрированному в крышку багажника. Передние фары в форме клина заслуживают отдельного упоминания, предлагая варианты с биксеноновым или полностью светодиодным исполнением.

Клиренс автомобиля равен 135 мм. Это значение, хотя и не является выдающимся, находится на уровне с основными соперниками. Автомобили BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class обладают схожим дорожным просветом, который также составляет порядка 130-135 мм.

-3

Интерьер

Интерьер Toyota Crown S210 отличается полностью сенсорной центральной консолью с высокой чувствительностью и интуитивно понятным интерфейсом управления мультимедиа и климат-контролем. Разберется любой, независимо от незнания японского языка. Аналоговая приборная панель обеспечивает хорошую читаемость в любых условиях освещения. Перед водителем – мультифункциональный руль с электрорегулировкой и эргономичной формой.

-4

Мультимедийная система воспроизводит CD, MP3, DVD, оснащена ТВ-тюнером, USB и AUX портами. Хотя графика монитора не отличается высокой детализацией, насыщенность цветов делает изображение приятным.

Передние сиденья Toyota обладают выраженной боковой поддержкой, но благодаря множеству электрорегулировок и мягкому наполнителю, располагают к расслабленной езде. Задний диван предназначен для двоих пассажиров, но пространство для ног ограничено. Наиболее комфортно там будет людям ростом до 185 см.

Динамические характеристики

Гибридная система Toyota Crown позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,3-8,7 секунды, в зависимости от степени заряда батареи. Японский бизнес-седан демонстрирует уверенный и ровный разгон, что соответствует его статусу. Бесступенчатая трансмиссия работает практически незаметно, не создавая навязчивого шума, и быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая моментальный отклик.

-5

Версия «Атлет» отличается от «Рояль Салон» более острым рулевым управлением и более жесткой подвеской. Это добавляет автомобилю спортивности, но перенастроенная ходовая часть не превращает Toyota в настоящий спорткар. Седан предлагает водителю информативный руль и умеренные крены в поворотах, однако шасси не хватает большей остроты и сбалансированности.

В плане комфорта, автомобиль плавно и собранно преодолевает мелкие неровности дороги. Тем не менее, на крупных ухабах ощущаются заметные удары.

Спасибо что дочитали до конца! Пиши, комментируйте, ставьте палец верх.

Подпишись.