В сегодняшней статье хочу поделиться мыслями о том, как мода и направления ландшафтного дизайна влияет на наших садоводов-любителей. Заодно подборка садовая философия становится не такой уж бессмысленной. 😁 Для начала, выделю категории этих самых садоводов- потребителей: Когда речь идет о моде на растения, о приоритетах рынка растений, то конечно дамки этой игры - третья категория садоводов. Не только потому что это будут основные покупатели, но и потому, что это те садоводы, которым хочется шагать в ногу с модой, которые насмотрелись всего-всего и жаждуют новизны...и пофиг что сажать уже некуда! 😂 Но, не все так однозначно, как казалось бы. Третью категорию так же можно поделить на: По моим личным наблюдениям соотношение этих садоводов примерно 50:30:20. И мой вывод: модные тенденции интересует малый процент садоводов. Плюсиком (максимум процентов 5) можно добавить практикующих ландшафтных дизайнеров. Мода условно может и есть, но процент "модников" низок, да и сам процесс перехо