Доброго времени суток, Друзья! Сегодня на очереди следующий обзор по маркам от самого известного производителя моделей-игрушек Welly. Сделаю ход конем. Многие не воспринимают Велли всерьез, но не многие равнодушны к Мерсам).
Как бы я не относился к данному производителю, моделей от него у меня больше всего, именно с Welly, когда то я начал коллекционирование. Конечно это не модели, даже спорить не собираюсь, но и брезговать ими никогда не буду. Справедливости ради, стоит выставить некоторые модели по 1000р, они улетят, глазом не моргнешь. А это значит, что кому то, да зайдет данная статья, поэтому первые 8 моделей уже отфотографированы, погнали!
1. Mercedes-Benz SL-500 V (R230) 2001 – 2006 №2316.
Старый Велли, сейчас уже не продается, но редким или ценным не считается, попадается с рук часто, средний ценник 500. Типичный представитель от данного производителя. Неплохая прорисовка салона, дверные карты пластиковые, неплохо сделаны колеса, не самая плохая детализация кузова, литье без швов. Из минусов, чемодан на задних сиденьях, простенькие фары и радиаторная решетка. Попадалось мне таких много, поэтому в коллекции 4 разных цвета, отмечу, все они смотрятся хорошо.
2. Mercedes-Benz CL-600 (C215) 1999 – 2002 Купе-хардтоп №9758.
Еще более ранняя модель, достаточно давно не выпускается, попадается значительно реже, но ценится не намного выше. Средний ценник 600-900р. Серый салон, детализация кузова и салона достаточно низкая, дверных карт нет, инерционный механизм очень сильно выпирает и в салоне и на дне, поэтому посадка высокая, непропорциональный зазор между колесами и аркой. Кузов однозначно культовый, но исполнение даже для Велли плохое.
3. Mercedes-Benz CLK-GTR №49746.
Копия известного гоночного автомобиля. Старый Велли, но есть поздняя и ранняя версии, отличия незначительные, ценятся примерно одинаково, попадаются на данный момент не редко. Хотя, в идеальном состоянии найти сложнее, часто потерты декали, отломаны или треснуты двери, потерян спойлер. Средний ценник 700-1200, кто собирает гоночные авто или Мерсы, стараются у себя данный экземпляр держать. Неплохое исполнение, декали и детализация кузова хорошие, двери, как положено, открываются вверх, салон и колеса менее детализированы, инерционный механизм присутствует, но нигде не выпирает. У меня есть оба варианта, сделал фото, чтобы разница была видна.
На правой литье хуже, швы более заметны и их больше.
4. Mercedes-Benz C-Class Sports Coupe №2334.
И снова старый Велли, но эта модель уже принципиально качественнее предыдущих. Найти в идеале такую сложно, ценится среди разных коллекционеров, как следствие, и ценник выше 800-1800. Мне очень нравится этот Мерин, Серый салон с хорошей прорисовкой, но дверные карты не пластиковые, панорамная крыша. Качественны сделаны колеса. Отдельно надо отметить более детализированные фары, что у Велли встречается крайне редко. Средняя детализация кузова, есть небольшие швы, инерционный механизм сильно выпирает снизу и более аккуратней в салоне. На мой взгляд, самый достойный экземпляр из данной подборки.
5. Mercedes-Benz C-Class W203/S203/CL203 седан 2000 – 2008 №2319.
Очередной старый Велли. Данную модель я приобрел новой, примерно в 2005 году. Характерные для этого периода открывающиеся двери без верхних рамок и пластиковых карт. По сути, типичный Велли, средняя детализация кузова, наличие швов, инерционный механизм, закрытый громоздкими чемоданами в салоне и достаточно сильно выпирающий на дне, простые фары и радиаторная решетка. Из плюсов, колеса, крутые мерсовские диски, я выкупаю такие ушатанные модели только из за дисков, что бы их можно было поставить на другие авто с плохими колесами (винтажные модели Велли с одинаковыми простецкими колесами) и, конечно, сам прототип, популярные седаны всегда пользуются интересом у коллекционеров. Модель была как в гражданском исполнении, так и служебном (полиция и проч.).
6. Mercedes-Benz CLK 230 Convertible №9745.
Сразу, прошу прощение за состояние модели, поздно заметил, что она очень пыльная. Многие куплены с рук, стараюсь сразу приводить в порядок, но иногда могу пропустить....За то сразу понятно, что это ранняя модель из старого Велли, давно не выпускается, попадается в идеальном состоянии редко, сильно не ценится у коллекционеров, стоит обычно в диапазоне 700-1500р. Основная особенность, встречается без инерционного механизма. Разница - нормальный, полноценный задний ряд сидений (как на данном экземпляре), а не карикатурный (правда без чемоданов). Другим модель ничем не примечательна, средняя детализация кузова, простые фары и радиаторная решетка, неплохая прорисовка салона и колес, отсутствуют дверные карты, как отдельный элемент. Типичный Велли данного периода.
7. Mercedes-Benz E320 (W210) 1995 – 1999 Седан №9723
Mercedes W210 определивший облик целого ряда моделей фирмы в одну эпоху «Очкариков, лупатых, косоглазых, зайчиков», но канувшей в лету к сожалению. Но однозначно одно – круглые сдвоенные блок фары Мерседеса Глаза, которые узнает без преувеличения весь мир – и это не оспоримый факт. Самый известный глазастик, который и дал название данной статье.
Очень ранний Велли, но не винтаж, примерно, конец 90-х. Модель редкая, модель ценится за счет культового кузова, собиратели Мерсов (а таких очень много) будут стремиться держать ее на полке, найти в идеале очень трудно, особенно первые, со светлым салоном, от сюда и цена 1500-3000 за неигранный экземпляр. Видел ценники и по 4000-5000р. Хотя, качество исполнения не самое лучшее. Сам кузов и колеса получились не плохо, но литье со швами, цвета странные, салон, для Велли, очень плохо проработан, даже чемоданы не стали выштамповывать, просто короб в пол салона... На данной модели есть третий открывающийся элемент - багажник! Много вариаций со служебными исполнениями, как в ранних, так и поздних выпусках.
8. Mercedes-Benz E320 (S210) 1995 – 1999 Универсал 5 дв. №9724.
Ну и, завершает обзор тот же "глазастик", но только в кузове универсал. Все то же самое, только добавляются рейлинги, чуть менее детализированные диски и открывающаяся пятая дверь без остекления. Кузов универсал еще более редкий и цена, как правило, на него немного дороже.
На этом первая, но далеко не последняя статья, посвященная Мерседесам от Велли завершена. Скоро будет продолжение. У меня много Мерсов скопилось от винтажных до современных, будут интересные и редкие модели, поэтому подписывайтесь, что бы не пропустить, делитесь комментариями и фото своих моделей. Добра и здоровья всем нам! До скорой встречи!