Дома у нас есть определённый ритм творчества, он показан на этой картинке: По такому расписанию я расположила наше творчество. Эпоха Михаила сложная по своим смыслам, да и смыслы эти больше для взрослых, чем детей. Но после похода в садике моя старшая дочка всё равно стремится к рыцарским историям, играет в сражения с драконом, поэтому я спланировала несколько недель творчества с героическим смыслом. Здесь можно прочитать историю, которая поможет ребёнку понять смысл эпохи. «Цвет сквозь тьму» – так мне захотелось назвать это занятие. Здесь показано, как даже за тёмным можно найти что-то яркое. Выбрала девочкам тематические образы – дракона и принцессу. Здесь оставила эти трафареты, там есть ещё рыцарь, другой дракон и дама, которая больше подходит к рыцарскому времени, но выцарапывать её удобнее будет детишкам постарше. Можно по-разному построить это творческое занятие: с ребёнок порисовать восковыми мелками или сделать это заранее. Я решила подготовить волшебство. И оно получилось