Найти в Дзене

Рабочий лист по физике «Период и частота вращений» (9 класс)

Обзор материала - - - скачать можно ТУТ Предмет: Физика (базовый уровень)
Класс: 9
Формат: А4, PDF/PPTX Дидактическое назначение: Практическая отработка и закрепление ключевых понятий и закономерностей темы «Равномерное движение по окружности» (период, частота, линейная скорость, центростремительное ускорение). Материал может быть использован для организации самостоятельной работы на уроке, в качестве дифференцированного домашнего задания или для подготовки к контрольной работе. Типология заданий: Комплекс упражнений выстроен по принципу нарастания сложности и включает: Методическая ценность: Разработка способствует не только формированию вычислительных навыков, но и развитию умения анализировать физические процессы, устанавливать причинно-следственные связи между параметрами движения, что соответствует требованиям ФГОС к формированию метапредметных результатов.

Обзор материала - - - скачать можно ТУТ

Предмет: Физика (базовый уровень)
Класс: 9
Формат: А4, PDF/PPTX

Дидактическое назначение: Практическая отработка и закрепление ключевых понятий и закономерностей темы «Равномерное движение по окружности» (период, частота, линейная скорость, центростремительное ускорение). Материал может быть использован для организации самостоятельной работы на уроке, в качестве дифференцированного домашнего задания или для подготовки к контрольной работе.

Типология заданий:

Комплекс упражнений выстроен по принципу нарастания сложности и включает:

  • Расчётные задачи на прямое применение формул.
  • Сравнительный анализ физических величин при изменении параметров системы.
  • Установление аналитических зависимостей между периодом, частотой, скоростью и ускорением.
  • Объяснительное задание, требующее построения физической аргументации.

Методическая ценность:

Разработка способствует не только формированию вычислительных навыков, но и развитию умения анализировать физические процессы, устанавливать причинно-следственные связи между параметрами движения, что соответствует требованиям ФГОС к формированию метапредметных результатов.