Найти в Дзене

ХХХIII | 🖤 Преображение салона. Установка руля и подрулевых переключателей в стиле Priora 2. 💙

Всем доброго времени суток! Наконец-то, осуществил ещё одну из своих желаемых доработок…
А именно, сменил заводское рулевое колесо, на новое рулевое колесо в стиле Priora 2 и также, всё это дополнил подрулевыми переключателями, также в стиле Priora 2. Итак, во сколько мне, это обошлось:
— ( vk.com/komponentavtotlt ) Руль (со скосом) в стиле Приора 2 (в коже, с фиолетовой строчкой) — 6669₽ + 400₽ (доставка Почтой России) = 7069₽. Заказал 14.02.2024/Получил 11.03.2024.
— (KazanExpress) Эмблема Лады на рулевое колесо (4,3x1,8см) — 83₽
— (Ozon) Подрулевой переключатель поворотников Priora 2 — 390₽.
— (Ozon) Подрулевой переключатель дворников (с кнопками) Priora 2 — 412₽.
— (Ozon) Колодка для подрулевого переключателя — 281₽.
— Итог: 8235₽. — С установкой руля и подрулевых переключателей проблем не возникло, всё встало в штатные места и функционирует как положено. — Единственное, пришлось доработать колодку для подрулевого переключателя. Готовый жгут, заказывать на Авито и ждать, не захотел

Всем доброго времени суток!

Наконец-то, осуществил ещё одну из своих желаемых доработок…
А именно, сменил заводское рулевое колесо, на новое рулевое колесо в стиле Priora 2 и также, всё это дополнил подрулевыми переключателями, также в стиле Priora 2.

Рулевое колесо, пришло в целости и сохранности (транспортировочную плёнку, убрал в сторонку).
Рулевое колесо, пришло в целости и сохранности (транспортировочную плёнку, убрал в сторонку).

Итак, во сколько мне, это обошлось:
— (
vk.com/komponentavtotlt ) Руль (со скосом) в стиле Приора 2 (в коже, с фиолетовой строчкой) — 6669₽ + 400₽ (доставка Почтой России) = 7069₽. Заказал 14.02.2024/Получил 11.03.2024.
— (KazanExpress) Эмблема Лады на рулевое колесо (4,3x1,8см) — 83₽
— (Ozon) Подрулевой переключатель поворотников Priora 2 — 390₽.
— (Ozon) Подрулевой переключатель дворников (с кнопками) Priora 2 — 412₽.
— (Ozon) Колодка для подрулевого переключателя — 281₽.
— Итог: 8235₽.

— С установкой руля и подрулевых переключателей проблем не возникло, всё встало в штатные места и функционирует как положено.

Подрулевые переключатели подошли идеально, всё работает.
Подрулевые переключатели подошли идеально, всё работает.

— Единственное, пришлось доработать колодку для подрулевого переключателя. Готовый жгут, заказывать на Авито и ждать, не захотел. Решил, сэкономить и купить ремонтный жгут для подрулевого переключателя и уже сам нарастил и сделал недостающую часть, идущую уже на саму приборную панель.

Как-то так, пришло доработать/доделать/нарастить.
Как-то так, пришло доработать/доделать/нарастить.

Рулём очень доволен, в первое время было не привычно, боялся его и путался в нём. Так как, прошлый заводской руль был двух спицевым, тонким и соответственно хват руками был совсем в других местах и т.д, к этому рулю нужно было привыкнуть.

Думаю, на этом всё и прошу к просмотру фотографий моего преображённого салона:

Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
Без ладьи на руле.
С ладьёй на руле.
С ладьёй на руле.
С ладьёй на руле.
С ладьёй на руле.
Зазор между рулём и кожухом.
Зазор между рулём и кожухом.

Спасибо всем за внимание моей записи и тем кто досмотрел и дочитал до конца!