"Ко мне постоянно прилипают люди со своими жалобными историями, если у кого что плохое случилось – так сразу ко мне на «поговорить». Странно, у нас большой коллектив, а идут именно ко мне. Последнее время стала плохо себя чувствовать, и задумалась. Может быть слушать и сочувствовать – тоже трата сил и так поступать не надо? А как? Мне правда жаль человека, елси у него беда….» - это одно из писем в моей почте. Люди склонны жаловаться не кому попало, а тому, что не осудит, не использует их слова им во вред, кто им кажется равным и от кого можно получить настоящее, не формальное сочувствие. Это понятно – кому хочется натолкнуться на холодное: «Это понятно. А что ты собираешься предпринять?». Те, кто не подпитывается чужой энергией от акта жалости – жаловаться не любит и старается не упоминать о своих проблемах. Потому как показывать себя слабым – значит демонстрировать свою уязвимость. Делать это без мотивации никому не хочется. Люди не всегда говорят о своих провалах в поисках жалости-