Найти в Дзене
МИР ГЛАЗАМИ ФИЛОСОФА

Нужно ли вернуть раздельное обучение в российских школах?

Здравствуйте дорогие друзья, и подписчики моего канала! Сегодня довольно-таки часто женщины жалуются на отсутствие настоящих мужчин. А в последние годы на просторах интернета появился новый термин «сыночка-корзиночка» или по-простому «маменькины сынки», то есть инфантильные мужчины, которые боятся на себя брать ответственность и ищут себе спутницу, которая будет выполнять их приходи как родная мама. Психологи, педагоги также бьют тревогу, ибо сильных мужчин особенно в крупных городах с каждым новым поколением становится всё больше и больше. И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И о

Здравствуйте дорогие друзья, и подписчики моего канала! Сегодня довольно-таки часто женщины жалуются на отсутствие настоящих мужчин. А в последние годы на просторах интернета появился новый термин «сыночка-корзиночка» или по-простому «маменькины сынки», то есть инфантильные мужчины, которые боятся на себя брать ответственность и ищут себе спутницу, которая будет выполнять их приходи как родная мама. Психологи, педагоги также бьют тревогу, ибо сильных мужчин особенно в крупных городах с каждым новым поколением становится всё больше и больше.

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!И отсюда возникает вопрос, а как же решить эту проблему? По мнению некоторых экспертов НУЖНО ВЕРНУТЬ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ШКОЛАХ!

Что ж прежде, чем ответить на вопрос поставленный в заголовке этой статьи, давайте рассмотрим историю раздельного половое обучение в России. А также точку отчёта того периода, когда мальчиков и девочек стали обучать совместно.

В Российской империи большая часть учебных заведений была чётка разделена по половому признаку, мальчики обучались – в мужских гимназиях, училищах, лицеях. В тот время как девочки обучались либо в женской духовной семинарии, либо в институтах благородных девиц.

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

Такое раздельное обучение имело своё логическое объяснение, дело в том, что мальчикам не просто давали широкий диапазон знаний, их ещё приучали к дисциплине, умении брать ответственность за свои поступки. Конечно же обучали мальчика мужчины-преподаватели, которые за провинность могли сурово наказать с применением физической силы. Но зато вырастая в такой атмосфере любой, мальчик знал своё место в суровой мужской иерархии, и учился стоять за себя. Поэтому, когда юноша взрослел и уходил в армию, то у него не было мандража, ибо он уже имел за плечами детский опыт обучение в мужской гимназии либо училища.

В свою очередь девочек сильно не загружали научные знаниями, вместо этого они изучали правило этикета и то как они должны вести себя с рядом с мужчиной. То есть девочек с ранних лет в этих женских учебных заведениях готовили к взрослой семейной жизни и домашнему быту. В свою очередь девочек сильно не загружали научные знаниями, вместо этого они изучали правило этикета и то как они должны вести себя с рядом с мужчиной. То есть девочек с ранних лет в этих женских учебных заведениях готовили к взрослой семейной жизни и домашнему быту.

Царскосельский лицей (изображение взято из открытых источников)
Царскосельский лицей (изображение взято из открытых источников)

Но после Революции 1917 года большевики взяли курс на уравнение прав женщин, а также совместном обучении мальчиков и девочек в школах. Причём уравниловка касалась всех сфер трудовой деятельности, женщины на равных с мужчинами работали на заводах, в колхозах, и даже был опыт в армии. В 1920-е годы большевики и вовсе провозгласили лозунг: «долой стыд», отныне женская нагота была больше не под запретом, а нудистов можно было спокойно увидеть на набережные реки Москвы или вольно разгуливающих по улицам крупных городов. В общем революция тогда пришла не только на политической арене, но и за тронула всю общественную жизнь.

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

Однако, когда к власти пришёл Иосиф Сталин, то он запретил публичную половую распущенность, всех нудистов из партии убрали, вместо этого страна начала готовить к Индустриализации. Однако уже в 1930-е годы Сталин, который был грузином по национальности и окончил Духовную Мужскую Семинарии стал замечать, что феминистическая политика, начатая его предшественников Владимиром Лениным не показывать должных результатов. Стало ясно, что женщина не может на равных с мужчинами работать в шахтах, служить в армии, летать на самолёте, явно прослеживаются гендерные различия как в физиологии, так и в психологии. Именно по этим причинам перед войной, т.е. в 1941 году ЦК ВКП(б) и Народный комиссариат просвещения РСФСР ввёл постановление «О введении раздельного обучения мальчиков и девочек в неполных средних и средних школах Союза ССР». Однако, когда к власти пришёл Иосиф Сталин, то он запретил публичную половую распущенность, всех нудистов из партии убрали, вместо этого страна начала готовить к Индустриализации.

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

Однако уже в 1930-е годы Сталин (который был грузином по национальности и окончил Духовную Мужскую Семинарию) стал замечать, что феминистическая политика, начатая его предшественников Владимиром Лениным не показывать должных результатов. Стало ясно, что женщина не может на равных с мужчинами работать в шахтах, служить в армии, летать на самолёте, явно прослеживаются гендерные различия как в физиологии, так и в психологии. Именно по этим причинам перед войной, т.е. в 1941 году ЦК ВКП(б) и Народный комиссариат просвещения РСФСР ввёл постановление «О введении раздельного обучения мальчиков и девочек в неполных средних и средних школах Союза ССР».

Официальной причиной такого пересмотра гендерного обучения в школах объяснялось следующим образом:

«Организация учебно-воспитательной работы требует учёта особенностей физической природы и развития девушек, в соответствии с которыми должна осуществляться подготовка мальчиков и девочек к труду и практической деятельности».

То есть руководство СССР убедилось в том, что мальчики и девочки совершенно по-разному схватывают школьную программу. Ибо девочки взрослеют раньше, их природное предназначение совершенно иное (рождение и воспитание детей), в то время как мальчики хуже воспринимают гуманитарные дисциплины, зато лучше усваивают математику, естественнонаучные и технические предметы. Особенно эти различия стали заметны, когда началась Великая Отечественная война, и как результат указ ЦК ВКП (б) о раздельном обучении вступил в силу в 1943 года и действовал до 1954 года.

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

Когда к власти пришёл Никита Хрущёв, то он отменил указ о раздельном обучении в школе, согласно официальной версии, якобы эти нововведения в школах оказались провальными, а потому с тех пор и вплоть до наших дней мальчиков и девочек вновь стали обучать вместе. Правда учитывая то, что Хрущев ненавидел Сталина не исключено, что он сознательно отменил раздельное обучение, поскольку это противоречило идеям Ленина «о равенстве полов»

И как результат именно с 1950-х годов мальчики стали получать женское воспитание:

  • в детских садах – их обучает женщина
  • в школах чаще всего учителями являются также представители женского пола
  • И только лишь попадая в армию юноша начинал получать мужское воспитание, которые длилось недолго- два года.

И что мы в итоге получаем, к 25 годам, когда молодой человек полностью сформировался как личность он только лишь в течении двух армейских лет получал мужское обучение, а остальные 20 с лишним летом его жизни проходили в детском саду и школе, где он получал только женское воспитание.

Стоит ли после этого удивляться тому, что сегодня многие мужчины слабые и находятся под каблуком у своих жён?

(Изображение взято из открытых источников)
(Изображение взято из открытых источников)

Теперь переходим к женщинам, как у них происходит госпитальный процесс? А они с детского сада привыкают к тому, что мальчики им всё время уступают, в школе старостами обычно также становятся девочки, которые привыкают брать ответственность на себя. То есть женщины в отличии от дам из 19 века (которые обучались в женских институтах) не знают, что мужчинам оказывается тоже нужно уступать, что их роль в жизни – это рождение и воспитание детей. Вместо этого они тратят свои лучшие годы на учёбу и построение карьеры.

Вот вам и ответ почему у нас высокий уровень разводов, безотцовщина в семьях и низкий уровень рождаемости по стране...
(Изображение взято из http://www.socialcompas.com/wp-content/uploads/2022/11/Snimok-ekrana-ot-2022-11-20-18-00-03.png)
(Изображение взято из http://www.socialcompas.com/wp-content/uploads/2022/11/Snimok-ekrana-ot-2022-11-20-18-00-03.png)

Вот поэтому надо сделать раздельное обучение в школах, как в годы Царской России, а именно:

1) Мальчиков и девочек обучать раздельно и делать так, чтобы они не пересекались друг с другом. Какая тут учёба, когда старшеклассник Вова из-за бурных юношеских гормонов всё время засматривается на свою одноклассницу Лену?

2) Мальчиков должны обучать мужчины-преподаватели, а девочек - женщины-преподаватели. Мальчиков обучать к технике и военному делу. Девочек как нужно готовить к семейному быту, воспитанию детей и пониманию психологии своих будущих мужей!

(изображение взято из открытых источников)
(изображение взято из открытых источников)

Вот тогда не будет никаких обвинений в домогательствах, а успеваемость у детей сразу увеличится. Мальчики будут учиться брать ответственность на себя, а девочки - учиться готовить, шить и т.д. Если кто думает, что это перебор и толку не даст, тем хочу рассказать о статистике обучаемость мальчиков кадетов, которых обучают учителя мужчины и которые учатся раздельно и только с представителями своего пола. Так вот у кадетов успехи в учёбе гораздо выше, чем у их сверстников, которые обучаются вместе с девочками, да и сами эти мальчишки, воспитанные в мужской среде намного сильнее и смелее своих коллег из обычных школ.

Кадетское училище (изображение взято из открытых источников)
Кадетское училище (изображение взято из открытых источников)

Совместное обучение мальчиков с девочками к хорошему ничему не приводит, они вырастают слабыми и раздолбаями, которые боятся на себя брать ответственность и привыкают перекладывать всё на девочек. А потом эти мальчики попадают в армию и у них начинается паника, так как они боятся мужскую среду и начинают названивать своим мамочкам.....

Итак, дорогие читатели делитесь своим мнением в комментариях, ставьте «лайки» и подписывайтесь на мой канал МИР ГЛАЗАМИ ФИЛОСОФА