Если в вашем блоге нет ПРАВИЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ, читатель теряется и не понимает, что делать дальше. А задача блога — вести человека по пути: от знакомства до покупки.
Все кажется просто:
→ Захватите внимание (интересный заголовок, цепляющий пост, актуальная проблема).
→ Дайте пользу: расскажите, чем вы можете помочь, поделитесь советами, кейсами, закрывайте возражения.
→ Укажите понятный следующий шаг — покажите, как обратиться к вам или приобрести ваш продукт.
ВАЖНО: каждое действие читателя в вашем блоге должно быть логично.
Подписался → почитал → доверился → купил.
Не уверены, что в вашем блоге есть ПУТЬ КЛИЕНТА? Пишите мне, вместе разберём структуру и сделаем так, чтобы ваш блог реально продавал!
..
Диана Шмидт — о понятном SMM
В группе ВК вы можете заполнить заявку на бесплатный разбор вашего сообщества.
Подскажу, где «протекают» клиенты и что можно улучшить!