Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о важной процедуре, которую не стоит откладывать – замене охлаждающей жидкости. И мой выбор пал на антифриз SINTEC G11 PROFESSIONAL HYBRID.
Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо периодически менять.
Этот антифриз привлек меня своими характеристиками и доступной ценой. Вот что мне понравилось:
Соответствие стандарту G11: Это значит, что он подходит для большинства автомобилей, выпущенных до 2000-х годов, а также для некоторых более современных моделей. Важно проверить спецификации вашего автомобиля!
Гибридная технология: В составе используются как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии, что обеспечивает комплексную защиту системы охлаждения.
Доступность: SINTEC – распространенный бренд, и этот антифриз легко найти в большинстве автомагазинов.
Произвести замену антифриза сложностей не возникло.
Слил весь антифриз с расширительного бочка и радиотора. На радиаторе, в нижнем левом углу, открутил сливной барашек, открыл крышку радиатора и все, антифриз с радиатора сливается.
Так же слил остатки антфриза с блока, открутив на нем сливной болт.
Снял расширительной бочок, с целью помыть, но результат не впечатлил, поэтому приобрёл новый расширительный бачок👇🏻
Поставил новый бочок на свое место, убедившись что старая жидкость полностью слилась, закрутил все сливные болты и приступил к заливке нового Антфриза.
Залив нужное количество антифриза в радиатор, приступил к заливу антифриза в расширительный бочок👇🏻
Помимо бочка решил поменять крышку радиатора)
После залива подождал пока жидкость разойдется по всей системе, потом долил до нужного уровня, завёл двигатель и наслаждался успешной заменой охлаждающей жидкости. Двигатель работал ровно, без нареканий.
Когда менял жидкость, снял небольшой видеоролик на YouTube 🔥:
А на этом друзья у меня пока что все. Всем удачи на дорогах, так же кому не сложно сделайте репост🔄, жмите на кнопку лайка❤