Я езжу на Monjaro 2024 года — купил его прошлой зимой и проехал уже немало. Машина нравится: полный привод, 238 л.с., большой салон и три экрана внутри — всё, что нужно для комфортных поездок. Но тут появились новости: в Китае показали рестайлинг Geely Monjaro Dongfang Yao 2026 года. Естественно, я сразу полез читать, смотреть ролики и сравнивать со своей машиной. Давайте посмотрим вместе, что поменялось. Снаружи рестайлинг заметен сразу. В целом, экстерьер не перевернули, но сделали свежее, добавили “статуса”. Я к своим трем экранам уже привык, но тут их тоже оставили: На фото и видео видно, что материалы отделки стали богаче, добавили новые варианты кожи и декоративных вставок. Кнопок стало меньше, управление климатом и мультимедиа больше уходит в сенсор. По сути, это шаг к минимализму, но не уверен, что всем понравится: иногда удобнее крутилка, чем тач. Самое интересное — силовая установка. Для сравнения: у моего Monjaro 2024 — 238 л.с. и 350 Н·м.
Разница не колоссальная, но она ест