Найти в Дзене
BYKOW | Автоблог

Geely Monjaro 2026: рестайлинг, мощнее и умнее

Я езжу на Monjaro 2024 года — купил его прошлой зимой и проехал уже немало. Машина нравится: полный привод, 238 л.с., большой салон и три экрана внутри — всё, что нужно для комфортных поездок. Но тут появились новости: в Китае показали рестайлинг Geely Monjaro Dongfang Yao 2026 года. Естественно, я сразу полез читать, смотреть ролики и сравнивать со своей машиной. Давайте посмотрим вместе, что поменялось. Снаружи рестайлинг заметен сразу. В целом, экстерьер не перевернули, но сделали свежее, добавили “статуса”. Я к своим трем экранам уже привык, но тут их тоже оставили: На фото и видео видно, что материалы отделки стали богаче, добавили новые варианты кожи и декоративных вставок. Кнопок стало меньше, управление климатом и мультимедиа больше уходит в сенсор. По сути, это шаг к минимализму, но не уверен, что всем понравится: иногда удобнее крутилка, чем тач. Самое интересное — силовая установка. Для сравнения: у моего Monjaro 2024 — 238 л.с. и 350 Н·м.
Разница не колоссальная, но она ест
Оглавление

Я езжу на Monjaro 2024 года — купил его прошлой зимой и проехал уже немало. Машина нравится: полный привод, 238 л.с., большой салон и три экрана внутри — всё, что нужно для комфортных поездок. Но тут появились новости: в Китае показали рестайлинг Geely Monjaro Dongfang Yao 2026 года. Естественно, я сразу полез читать, смотреть ролики и сравнивать со своей машиной.

Давайте посмотрим вместе, что поменялось.

Внешность: новая решётка и акценты

Снаружи рестайлинг заметен сразу.

  • Решётка радиатора стала массивнее и строже, дизайн ближе к премиум-брендам.
  • Фары сохранили форму, но начинка диодов и графика изменились.
  • Сзади — шильдик с китайскими иероглифами и новая надпись 4Rhythm — обозначение фирменной системы полного привода.

В целом, экстерьер не перевернули, но сделали свежее, добавили “статуса”.

-2

Интерьер: три экрана остаются, но стиль изменился

Я к своим трем экранам уже привык, но тут их тоже оставили:

  • цифровая приборка перед водителем,
  • большой центральный тачскрин мультимедиа,
  • дополнительный дисплей перед пассажиром.

На фото и видео видно, что материалы отделки стали богаче, добавили новые варианты кожи и декоративных вставок. Кнопок стало меньше, управление климатом и мультимедиа больше уходит в сенсор.

По сути, это шаг к минимализму, но не уверен, что всем понравится: иногда удобнее крутилка, чем тач.

Техника: главное — новый мотор на 265 л.с.

Самое интересное — силовая установка.

  • Базовый мотор 2.0 Turbo теперь выдаёт 265 л.с. и около 400 Н·м крутящего момента.
  • Коробка — всё тот же проверенный 8-ступенчатый автомат Aisin.
  • Привод — полный, с фирменной системой распределения момента.

Для сравнения: у моего Monjaro 2024 — 238 л.с. и 350 Н·м.
Разница не колоссальная, но она есть. Особенно на трассе при обгонах + запас для буксировки или поездок с полной загрузкой.

-3

Софт и электроника

Geely делает упор на “умный кокпит”:

  • новая версия Geely Galaxy OS,
  • поддержка обновлений “по воздуху”,
  • улучшенные камеры кругового обзора,
  • продвинутая помощь водителю (адаптивный круиз, удержание в полосе, автопарковка).

То есть машина становится ещё более “цифровой”, и это тоже может стать аргументом для тех, кто любит новые технологии.

-4

А что с ценой?

Вот тут всё пока туманно. В Китае называют диапазон от 159,7 тыс. юаней (примерно 2 млн рублей) до 190 тыс. юаней (около 2,4 млн рублей).
Но если учитывать пошлины, логистику и возможный рост утильсбора в России, можно смело ждать ценник ближе к
4-5 млн рублей за версии с новым мотором.

-5

Моё мнение, как владельца Monjaro 2024

Я не вижу пока критической разницы, чтобы менять свою машину прямо завтра:

  • 238 л.с. хватает с головой для города и трассы,
  • интерьер и сейчас современный,
  • а вот по цене новое поколение может быть ощутимо дороже.

Но если у вас нет машины, и вы только присматриваетесь — Monjaro 2026 выглядит очень интересно. Особенно версия на 265 л.с. с обновлённой электроникой.

Я же подожду, когда он появится в России и будут первые реальные тесты — чтобы понять, как он ведёт себя на наших дорогах и что в итоге получим по комплектациям.

👉 Вопрос к вам: стали бы вы менять свой кроссовер на новый Monjaro 2026, если разница в цене будет около миллиона?

Geely
267,8 тыс интересуются