Найти в Дзене

Nissan Skyline GT-R (R35): Короли Скорости и Поворотов – От заводских монстров до тюнинг-легенд

Nissan GT-R (R35), хотя формально и не носит имя Skyline (на определенных рынках назывался Nissan Skyline GT-R), является прямым потомком легендарного Skyline GT-R и продолжает его традиции в плане скорости, маневренности и технологичности. Этот монстр с полным приводом стал настоящим королем трасс и дрэг-стрипов. Рассмотрим самые мощные, быстрые и маневренные модификации R35, как заводские версии, так и плоды титанического труда лучших тюнинг-ателье. Заводские Легенды: Nissan GT-R NISMO: Вершина заводской линейки R35. NISMO (Nissan Motorsports) – это имя, которое гарантирует бескомпромиссную ориентированность на трек. GT-R NISMO получает форсированный двигатель VR38DETT, выдающий 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Изменения коснулись турбин (идентичные турбинам GT3 гоночного GT-R), системы зажигания, и топливной системы. Также, GT-R NISMO получает перенастроенную подвеску Bilstein DampTronic, усиленный корпус, карбоновые кузовные элементы, снижающие вес и улучшающие аэродинами

Nissan GT-R (R35), хотя формально и не носит имя Skyline (на определенных рынках назывался Nissan Skyline GT-R), является прямым потомком легендарного Skyline GT-R и продолжает его традиции в плане скорости, маневренности и технологичности. Этот монстр с полным приводом стал настоящим королем трасс и дрэг-стрипов. Рассмотрим самые мощные, быстрые и маневренные модификации R35, как заводские версии, так и плоды титанического труда лучших тюнинг-ателье.

Заводские Легенды:

Nissan GT-R NISMO:

Вершина заводской линейки R35. NISMO (Nissan Motorsports) – это имя, которое гарантирует бескомпромиссную ориентированность на трек. GT-R NISMO получает форсированный двигатель VR38DETT, выдающий 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Изменения коснулись турбин (идентичные турбинам GT3 гоночного GT-R), системы зажигания, и топливной системы. Также, GT-R NISMO получает перенастроенную подвеску Bilstein DampTronic, усиленный корпус, карбоновые кузовные элементы, снижающие вес и улучшающие аэродинамику, и специально разработанные шины. Результат? Ураганное ускорение, бритвенно-острая управляемость и возможность показывать лучшее время круга на любом треке. GT-R NISMO – это квинтэссенция GT-R!

Nissan GT-R Track Edition:

-2

Более "гражданская" версия NISMO, сочетающая в себе комфорт повседневного использования и улучшенную управляемость. Мощность двигателя VR38DETT остаётся на уровне 565 л.с. и 633 Нм крутящего момента. Однако, Track Edition получает усиленный кузов, заимствованный у NISMO, перенастроенную подвеску и карбоновый спойлер. Идеальный вариант для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения на треке, не жертвуя при этом комфортом.

Nissan GT-R (2017+):

-3

Модели после 2017 года получили значительные обновления двигателя (565 л.с. и 633 Нм), трансмиссии и подвески. Более плавное переключение передач, улучшенная управляемость и комфорт, а также более агрессивный дизайн сделали эту версию GT-R привлекательной для широкой аудитории.

Тюнинг-Монстры:

Тюнинговый потенциал VR38DETT огромен, что позволяет создавать настоящих монстров, способных конкурировать с самыми быстрыми суперкарами в мире. Ограничением является лишь бюджет и фантазия тюнера.

Alpha Logic Performance:

-4

Это ателье заслужило всемирную известность благодаря своим экстремальным тюнинг-проектам GT-R. Они предлагают широкий спектр апгрейдов, от умеренного повышения мощности до создания двигателей, выдающих свыше 2000 л.с.! Они добиваются невероятных результатов, используя кованые поршни, усиленные шатуны, увеличенные турбины, переработанную систему охлаждения и многое другое. GT-R от Alpha Logic Performance способны преодолеть четверть мили менее чем за 7 секунд!

AMS Performance:

-5

Ещё одно американское тюнинг-ателье, специализирующееся на GT-R. Их пакеты Alpha предлагают различную степень форсировки двигателя, начиная с умеренного повышения мощности до создания настоящих драг-рэйсеров. AMS Performance разработали собственные турбокиты, интеркулеры и системы управления двигателем, позволяющие выжать максимум из VR38DETT.

Mine's Motorsport (Япония):

-6

Японское тюнинг-ателье, известное своим сбалансированным подходом к тюнингу GT-R. Вместо экстремального повышения мощности, Mine's фокусируется на улучшении управляемости, отзывчивости и общей надежности автомобиля. Они предлагают собственную подвеску, тормоза, аэродинамические элементы и системы управления двигателем, которые превращают GT-R в идеальный инструмент для трек-дней и повседневной езды.

Dodson Motorsport (Новая Зеландия):

-7

Специалисты по доработке трансмиссий GT-R. Уязвимым местом стоковой коробки передач GT-R является ее способность переваривать огромный крутящий момент, особенно после серьезного тюнинга двигателя. Dodson Motorsport предлагают усиленные комплекты сцепления, шестерни и валы, способные выдерживать мощность свыше 1500 л.с. и обеспечивать надежную работу трансмиссии в самых экстремальных условиях.

Итог:

Nissan GT-R (R35) уже в стоке является невероятно быстрым и маневренным автомобилем. Однако, благодаря огромному тюнинговому потенциалу, эта платформа позволяет создавать настоящих королей скорости и поворотов. Независимо от того, выберете ли вы заводскую модификацию NISMO или обратитесь к услугам ведущих тюнинг-ателье, GT-R (R35) гарантирует невероятные эмоции от вождения и позволит доминировать над конкурентами на любой трассе или дрэг-стрипе!