Дорогие друзья, здравствуйте!
Давненько мы не общались...
Дело в том, что мой младший сын попал в гимназию, и я «попала» вместе с ним.
Ту самую, некогда закончив которую, автор сказала, что «мои дети сюда ни ногой, никогда».
Но жизнь (Система, Матрица, Небеса) очень любит поглумиться над теми, кто восклицает пресловутое «никогда».
Вот такая ирония Судьбы. Как говорится, «never say never».
Сначала 14 лет назад мы случайно переехали в микрорайон, куда перебралась и гимназия. Только рядом с ней была обычная средняя школа, куда и ходили мои дети. Но в прошлом году гимназия поглотила нашу школу, сделав последнюю своим вторым корпусом.
С этого учебного года начался настоящий ад и террор. Никогда ещё автор не чувствовала себя настолько зажатой в тиски Системы.
Вдаваться в подробности не буду, у нас сегодня другая тема, но теперь мы с сыном всё свободное от учёбы и тренировок время проходим олимпиады и долбим домашки, чтобы не отстать, потому что его к тому же зачем-то перевели в сильный класс.
И только теперь, когда наступили долгожданные и выстраданные каникулы, наконец-то появилось свободное время и простор для творчества))
Итак.
Пару дней назад, 2 октября, у меня состоялось выступление с музыкантами в клубе Live Stars на территории Красного октября в Москве — логичное завершение одного из этапов обучения в школе вокала.
Данного ивента ждала больше года, с тех самых пор, как впервые попала на подобный отчётный концерт.
А до этого была репетиция с музыкантами, после которой автор совершенно неожиданно для себя практически на 100% выпала из реальности.
Моё физическое тело было на Земле, на автомате выполняло какие-то действия. Но моё сознание почти полностью отсутствовало. Куда его занесло, не знаю, но Тани там точно не было — был предоставленный сам себе биомеханизм.
И это было страшненько, потому что опасно для жизни. Мне сигналили машины, поскольку не могла быть бдительной и следить за ситуацией на дорогах, и чудом не попала в ДТП.
И даже придя домой, ещё часа три была сама не своя...
Когда такие вещи происходят в «родных пенатах», это полностью безопасно.
Раньше автор регулярно практиковала осознанный выход в астрал. Для этого нужно было в первую очередь гармонизировать себя по энергиям инь и ян.
Технически это было возможно при виртуальном общении с мужчинами, которые были мне хоть немного симпатичны и у коих был избыток мужской энергии (проще говоря, одинокими!). Для того, чтобы синхронизировать энергии, в ход шла музыка, которая нравилась обоим.
В плюсе после энергообменов были все. Потому что когда у мужчины избыток янской энергии, он зачастую становится агрессивен и начинает так или иначе искать выход агрессии (начиная с троллинга в чатах и словесных поединков и заканчивая реальными мордобоями!).
Когда у женщины избыток энергии инь, она перестаёт ощущать себя женщиной — лично для меня это состояние, когда чувствую себя матерью для всего мира) И при этом почему-то совершенно нет сил на домашние дела.
Зато в состоянии баланса энергий могу запросто вылизать всю квартиру и наготовить тонну еды))
В тот момент, когда осознала, что подсела на выход в астрал, как на наркотик, перестала практиковать его регулярно.
Почему рассказываю об этом. Представьте себе картину маслом: три молодых парня (ударник, басист и гитарист — один из моих педагогов по вокалу) и автор. В процессе репетиции мы не просто спелись-сыгрались, но и благодаря композиции (а это был «Рубеж» группы Ночные Снайперы) полностью синхронизировали наши энергии.
Скорее всего это произошло неосознанно, но всю энергию ян автор с этих ребят сняла. Вот такая разновидность энерговампиризма.
И в тот момент, когда ощутила, что мой вокал полностью совпал с ритм-секцией, стремительно и мощно вылетела из тела.
Что было дальше, вы знаете.
На уроках у меня тоже это происходит, особенно если препод — парень (последние полгода у меня были учителя вокала исключительно женского пола). Но не так ощутимо.
Если в процентном соотношении, то обычно меня «выносит» процентов на 30-40, а тут на 90-95 благодаря такому мощному «коктейлю» из энергии троих парней...
Радуюсь, что всё обошлось и такие ситуации в моей жизни возникают крайне редко)
А теперь расскажу про само выступление.
На саунд-чеке всё прошло прекрасно. Те, кто слышал, кричали мне «браво» из зала, тем более, что у меня неплохо получается копировать интонации голоса Арбениной.
Но между опробованием и началом концерта было достаточно времени, чтобы музыканты (ударник и басист) походу успели чем-то закинуться.
В-общем, ожидала любого косяка со своей стороны — что забуду текст, перепутаю второй и третий куплет, что вступлю не там, не попаду в ритм или забуду движения.
Но такой подставы, что накосячат музыканты, совсем не ожидала. Ударник барабанил так медленно, что у меня возникло ощущение, словно увязла в меду. Кто-то из гитаристов, предположительно басист, вообще периодически уходил в другую тональность.
В-общем, выступление по моим ощущениям было кринжовым. И это то самое чувство, когда сделал всё хорошо и правильно, но от тебя в итоге ничего не зависело.
Хотя старший сын, который был со мной в качестве моральной поддержки, сказал, что было вполне нормально.
Теперь сижу и думаю: это Матрица мне так заруинила выступление или Небеса дают понять, что петь — не моё?
Учитывая, что не петь не могу, это словно потребность моей души, — скорее всего, всё-таки первое...
04.10.2025 года, суббота