И речь сейчас пойдет не только о человеке, но и о братьях наших меньших. Кто, как не они, полностью попали в зависимость от человека и его амбиций.
Все это происходит сейчас в одном из районов Санкт-Петербурга. Как и водится, наши граждане, наигравшись и наласкавшись, выгнали подросших щенков на улицу. Собачки, ожидаемо, расплодились и начали выходить к людям. До этого столовались на огородах, заброшенных хозяйских постройках. Там и доску для укрытия найти можно, и остатками шашлычных пиршеств голод притупить.
Как только собаки вышли к людям, они, нет, никого не покусали, не обидели, не напугали. И люди отнеслись к ним с теплотой: оборудовали места, чтобы собаки могли переждать суровую зиму, частично оказали необходимую медицинскую помощь, частично пристроили совсем уж малышей щенков. Но это полумеры, животным нужен настоящий дом, приют.
Дальше, все пошло, как будто , по маслу. Совещания в районной администрации, поддержка зоозащитников Санкт-Петербурга. Согласования, схемы, согласование о выделении участка земли под приют! Под Новый год можно было праздновать маленькую победу.
И действительно, чиновник, к которому обращались за содействием для решения этого вопроса, был весьма неравнодушным человеком. Ваша покорная слуга несколько раз приходила к нему за документами за пределами рабочего времени и никогда не получала отказа. И это уровень руководства.
К чему это лирическое отступление: есть еще люди, с которыми можно работать. И с ними можно делать что-то хорошее. Вот просто что-то доброе и хорошее, без выпендрежа, без попыток соответствовать модным веяниям.
Всем же понятно, что проблема бездомных животных - это проблема социума; отношкние к слабым и беззащитниым - это лакмусовая бумажнка любого общества. И если мы еще больше погрузимся в пучину сраха, озлобленности и жесткости, то своим детям мы не оставим будущего. ОНо и сейчас весьма сомнительно, но надежда на то, что они будут жить в обществе, в котором неприемлемо насилие, у меня еще осталась. Наивно, скажите? Пусть немного наивно, зато у меня есть стимул делать что-то хорошее. Хоть иногда, хоть на секунду в масштабах Вселенной, но все-таки.
Я вас подготовила, что все закончилось хорошо? А вот и нет. Чиновник просто больше не работает, начатое им свернули, на его место пришел человек, активно проводящий политику чего угодно, но не работы на благо района.
А стая из 90 голов - это проблема и благополучие района. Бойню устраивать никто не позволит. И будут присматривать за этими собаками еще оставшиеся нормальные люди, но их ресурсы не безграничны.
Казалось бы, что тут такого - отдай ты уже согласованный кусочек земли и добра тебе пожелают. Нет, не позволяет скрепнопоротость делать добрые и полезные дела, нужно обязательно держать всех в тонусе, не давать расслабляться. Но если какая-либо собака кого-либо укусит, то вполне можно будет показать пальчиком на этого скрепнопоротого чиновника и сказать: побоялся землю дать? не бойся ответить, а почему так вышло.
Для чего сидит и получает зарплату, чтобы бояться? Кого он боится: людей их своего же района, начальства или проявить инициативу? А не думали его политпсихологи, что страх порождает ненависть? И совсем скоро Петербург получит еще одного трусливого человеконенавистника, обличенного небольшой, но властью.
Как оправдать название статьи? Плохо, когда твоя жизнь и благополучие зависят от системы, обидно. А ведь система вполне предсказуема, можно корректировать свои действия и получать желаемое.
А вот когда твоя жизнь зависит от росчерка пера одного человека, который может уйти, заболеть, уволиться, то это втройне плохо, ибо непредсказуемо.
А что собаки, которым так и не построили домик? Живут, ждут своих вываренных свиных шкур и не знают о человеческих интригах.
Район не называю , подобная история может произойти где угодно. Радует, что хоть проблеск надежды дали, не все еще люди потеряны.
Кто распишет в нейросети это здание призывами помочь животным? С меня лайк и подписка.