Найти в Дзене
малинка

Измена. Часть 20.

начало предыдущая - Ну, наконец-то. Я так тебя ждала. – говорила Соня, крепко обнимая подругу. - Я не знала, к кому еще пойти. – чуть не разрыдалась Кира, но тут услышала детский голос. - Тетя Кира! Ура! Почему ты так долго не приходила? – подбежала к ним Юленька и тоже стала обнимать Киру. Она услышала, что кто-то звонил в дверь, подумала, что это папа, но сюрприз оказался даже приятнее. Ее любимая, обожаемая крестная. Кире пришлось взять волю в кулак и отложить пока рыдания. - Ну чего же мы стоим на пороге? Проходи, скорее. Кофе будешь? – спросила Соня. - Чай. – ответила Кира, удивив своим ответом подругу. Она была заядлой кофеманкой, что могло измениться за пару месяцев? Соня присмотрелась к ней повнимательнее. Подруга, явно, плакала недавно, глаза красные, кожа какая-то слишком уж бледная. Уж не заболела ли? По крайней мере, для того, чтобы забыть обиду и первой пойти на примирение, должно было случиться что-то из ряда вон. Но Кира, явно, не готова была обсуждать это при крестнице.

начало предыдущая

- Ну, наконец-то. Я так тебя ждала. – говорила Соня, крепко обнимая подругу.

- Я не знала, к кому еще пойти. – чуть не разрыдалась Кира, но тут услышала детский голос.

- Тетя Кира! Ура! Почему ты так долго не приходила? – подбежала к ним Юленька и тоже стала обнимать Киру.

Она услышала, что кто-то звонил в дверь, подумала, что это папа, но сюрприз оказался даже приятнее. Ее любимая, обожаемая крестная. Кире пришлось взять волю в кулак и отложить пока рыдания.

- Ну чего же мы стоим на пороге? Проходи, скорее. Кофе будешь? – спросила Соня.

- Чай. – ответила Кира, удивив своим ответом подругу.

Она была заядлой кофеманкой, что могло измениться за пару месяцев? Соня присмотрелась к ней повнимательнее. Подруга, явно, плакала недавно, глаза красные, кожа какая-то слишком уж бледная. Уж не заболела ли?

По крайней мере, для того, чтобы забыть обиду и первой пойти на примирение, должно было случиться что-то из ряда вон. Но Кира, явно, не готова была обсуждать это при крестнице. Она прошла за Соней на кухню и села за стол, ничего не говоря.

- За Юлей скоро приедет Денис. Хочешь, я его потороплю? – сказала Соня, когда Юля убежала в свою комнату за новыми игрушками, для того чтобы продемонстрировать их тете Кире.

- Нет, не нужно. Я соскучилась. Милый ремонт.

- Спасибо. Недавно закончили. Как ты? – спросила Соня, Кира только опустила глаза, видимо пытаясь изо всех сил не разреветься.

Потом на кухню вернулась Юля и отвлекла ее от своих мыслей. Общаясь с девчонкой, Кира казалась снова радостной и беззаботной. Но, вскоре за Юлей приехал Денис. Наконец, подруги остались наедине и смогли поговорить.

- Я так рада, что ты пришла. Ты больше не обижаешься? Кир, я клянусь, у меня ничего не было с Иваном, я, вообще, ничего не знала и никогда не давала ему никакого повода подумать о том, что, между нами, что-то может быть.

- Мне на него наплевать. Сонька, я такая дура! – сказала Кира и расплакалась.

- Что случилось? Рассказывай уже.

- Я такую глупость совершила. Самую главную ошибку в своей жизни. – не могла успокоиться подруга.

- Кир, ну объясни уже. Я ничего пока не понимаю. Что за ошибка? О чем ты говоришь?

- Помнишь, когда я увидела Вас тогда? Я подумала, что Вы оба меня обманывали. Мне было очень больно. Я не знала, что мне делать. У меня все кипело внутри. Мне казалось, что все меня предали, что у меня больше никого нет. В общем… Я позвонила Арсению. Мне захотелось почувствовать себя хоть кому-то важной, хотелось почувствовать, что я не одна. Естественно, он тут же согласился встретиться, приехал ко мне. А дальше… - еще сильнее расплакалась Кира.

- Тише, тише. Ну ты чего? Он, что, обидел тебя? – с ужасом спросила Соня.

- Нет, что ты. Он такой хороший… - проревела Кира и закрыла лицо руками.

- Чего же ты тогда плачешь, глупая? – приобняла ее Соня.

- Да потому что я его обидела. А он меня и замуж звал, говорил, что любит только меня, что хочет семью, детей, что подарит мне весь мир. А я…

- Что ты сделала?

- Я оттолкнула его. Подумала, что он меня тоже может предать. Решила, что лучше уж сразу расстаться. Наговорила ему всякого, сказала, что он слишком молод, что он для меня не годится, что он мне не интересен, как мужчина и все такое… Господи, ну почему я такая дура?

- Кир, он тебе нравится?

- Я люблю его! Мне еще никогда и ни с кем не было так хорошо. Он такой заботливый, такой нежный. Он идеальный мужчина. – все еще не могла успокоиться Кира.

- Тогда я, тем более, не понимаю, почему ты плачешь? Пойди к нему и скажи об этом, извинись, скажи, что ты наговорила ему всякой ерунды на эмоциях, что ты просто испугалась своих чувств. Ну, что, мне тебя учить, что надо сказать?

- Я не могу. – подняла Кира на Соню глаза.

- Это еще почему?

- Да потому что он исчез после этого. – выкрикнула Кира.

- Как это, исчез? Хотя… Я и сама ему звонила, телефон не доступен.

- Вот именно. Он куда-то уехал. Даже из социальных сетей удалился. Был человек – и нет человека. Я понятия не имею, где его искать.

- Подожди. Ну должен же быть какой-то выход. А на работу ты к нему ездила?

- Ездила, конечно. Говорят, что не могут дать мне такую информацию. Что тоже не могут с ним связаться и ничего ему не могут передать. Сказали, что он, якобы, ушел в длительный отпуск и уехал куда-то.

- Если в отпуск, значит, вернется. А мама? Ты у нее спрашивала?

- Как? Она вышла на пенсию и тоже куда-то исчезла. Наверное, они вместе уехали. Сонь, что мне делать?

- Остается только ждать. Что же еще? Ждать, когда он вернется из своего, так называемого длительного отпуска. Да уж, не ожидала я такого. С виду он такой спокойный, уравновешенный. А тут… Хотя… Его можно понять. Он уехал, потому что его здесь больше ничего не держит. Ты ведь, я так полагаю, не стеснялась в выражениях и достаточно четко дала ему понять, что он тебе не нужен? – усмехнувшись, предположила Соня.

- Это еще не все.

- Что еще?

- Я беременна. Представляешь? – перестала, вдруг, плакать Кира.

- Беременна? – переспросила Соня, обалдев от этой новости.

- Да.

- Подожди. А это точно ребенок Арсения? Ты уверена, что он не от Ивана?

- Конечно, уверена. У нас с Иваном так и не дошло до постели. У нас с ним ничего не было, кроме поцелуев.

- Я думала… - была растеряна Соня, потому что из того, что Кира ей рассказывала, она сделала вывод, что у них с Ваней отношения были уже достаточно серьезными, по крайней мере, была уверена, что они были близки.

- Нет. Отец Арсений. Сонь, а что, если он не вернется? Что мне делать? Как его разыскать?

- Не плачь. Вернется, обязательно вернется. Мы что-нибудь придумаем. Ты, главное, не нервничай. Тебе теперь нельзя. – улыбалась Соня.

Она была так рада беременности подруги. Кира давно уже мечтала стать мамой, и вот, наконец, это случится. Жаль, конечно, что так вышло с Арсением. Но Соня, почему-то, была уверена в том, что все будет хорошо.

- Я не хочу, чтобы мой ребенок рос без отца. Но я его, в любом случае, оставлю.

- Конечно, конечно, оставишь. А я буду тебе помогать. Мы справимся. Я у тебя есть. Все будет хорошо. – снова обняла Соня подругу и гладила ее по спине, чтобы та скорее успокоилась.

- Спасибо. Прости меня за тот концерт.

- Ничего. Хорошо, что пришла. – с улыбкой ответила Соня, она была очень рада примирению с подругой, на душе снова стало тепло. продолжение