Найти в Дзене
В строю и в слове

Мне каждый воин — сын...» Молитва, которую слышит небо.

Она не знает лично каждого из них. Не знает их имен, откуда они, какие у них мечты. Но для нее каждый воин — сын. Она — Мать. Та, что стоит незримо за спиной у всех наших мальчишек. Ее сила — не в мышцах, а в молитве, которую она шепчет день и ночь. В той энергии, которую она, не жалея, отдает тем, кто на передовой. «Что б у мальчишек наших на всё хватало сил...» — это не просто строчка. Это ее заклинание. Чтобы хватило сил: · Спать в промерзлых окопах. · Поднять снаряд, что весит три пуда. · Гнать врага с родной земли... · ...и при этом помнить о матери. Оставаться человеком. Ее молитва — это щит. Она просит ангелов отвести стрелы — не только стальные, но и стрелы горя, отчаяния, слез. Она просит вынуть эту боль из их сердец, но при этом дать им смелости и воли — чтобы положить конец страданиям. И она не устанет. Не устанет стоять в поклоне. Не устанет посылать свою молитву ввысь. Потому что ее материнское сердце вместило в себя всех. «Каждый мой сын России— это воин. И кажд

Она не знает лично каждого из них. Не знает их имен, откуда они, какие у них мечты.

Но для нее каждый воин — сын.

Она — Мать. Та, что стоит незримо за спиной у всех наших мальчишек. Ее сила — не в мышцах, а в молитве, которую она шепчет день и ночь. В той энергии, которую она, не жалея, отдает тем, кто на передовой.

«Что б у мальчишек наших на всё хватало сил...» — это не просто строчка. Это ее заклинание.

Чтобы хватило сил:

· Спать в промерзлых окопах.

· Поднять снаряд, что весит три пуда.

· Гнать врага с родной земли...

· ...и при этом помнить о матери. Оставаться человеком.

Ее молитва — это щит. Она просит ангелов отвести стрелы — не только стальные, но и стрелы горя, отчаяния, слез. Она просит вынуть эту боль из их сердец, но при этом дать им смелости и воли — чтобы положить конец страданиям.

И она не устанет.

Не устанет стоять в поклоне. Не устанет посылать свою молитву ввысь. Потому что ее материнское сердце вместило в себя всех.

«Каждый мой сын России— это воин. И каждый воин — он мой сын».

В этих словах — вся суть русской материнской души: бесконечная, жертвенная, всеобъемлющая.

P.S. Возможно, прямо сейчас одна из таких матерей зажгла свечу и шепчет слова, очень похожие на эти. Она просит не за одного, а за всех. Помним о их подвиге — тихом, невидимом, но таком важном.