У нас в городе наступила осень и по ночам столбик термометра стал опускаться ниже нуля. Обычное утро, ничего не предвещало неприятностей. Я как обычно вышел из квартиры и ощутив утреннюю прохладу поспешил сесть в автомобиль. Стекла Румстера были затянуты белой пеленой инея, а в салоне ощущались последствия легких ночных заморозков. Включив зажигание, переключил регулятор температуры почти на максимум и стал прогревать автомобиль после прохладной ночи. Через пару минут стекла стали прозрачными и в автомобиле установилась приятная, почти домашняя температура. В путь. При трогании с места ощутил легких рывок. «Наверное прихватило легким мозорцем» - подумал я и потихоньку стал двигаться в сторону работы. Где- то через 5-6 километров понимаю, что автомобиль перестал реагировать на педаль сцепления и селектор переключения передач не выполняет свои функции. Попробовал несколько раз переключить передачи и понажимать «тапку в пол» но кроме резкого запаха жженого сцепления и рева мотора ничег