Винт мотора Yamaha 2 CMHS - очень простой, чисто алюминиевый, без резиновых демпферных вставок, под класическую шпонку. Со временем у него разбиваются шпоночные пазы и винт начинает проворачиваться на валу. Впрочем, его легко отремонтировать! На посадочном месте винта - два паза под шпонки, расположенных под 90 градусов, крестом. Со временем они разбиваются, сперва один, затем другой, слизываются кромки и даже после легкого удара о корягу, когда шпонка не срезается, а лишь слегка деформируется, винт проворачивается... Выглядят разбитые пазы так: Отремонтировать их, впрочем, достаточно просто. Нужно изготовить стальную вкладную шайбу с отверстием, повторяющим по форме отверрстие в винте с пазом под шпонку, и закрепить ее в винте парой винтов М4 впотай. На фото - уже отремонтированный винт и шайба, которая нам нужна: Шайба - обычная шайба из магазина метизов. Называется "увеличенная шайба М12". С наружным диаметром 37 мм и внутренним - 13 мм. По внешней кромке шайбу мы слегка-слегка,