Владельцы Караванов сделают огромно-круглые глаза : что ? Американец ? Хочет к электрику ? Дануна...! Есть один нюанс. Додж 2000-х годов. А-а-а! Так бы сразу и сказал... Что, заводится через раз ? А когда пошевелишь "питона", который валяется на коробке - всё норм ? (питон - жаргонное название огромного жгута) Панель приборов живёт своей жизнью, независимо от автомобиля, иногда едет норм, но всё чаще и чаще "падает" мотор, коробка, свет и прочие элементы тачки. Немного неудобно водителю передвигаться по дорогам России с такими "прибабахами". Особенно последние два года. Проблема известная, но все Тянут" до последнего - уж больно гимморойно потрошить всю косу, разбирать всё по отдельным проводочкам, отмывать, прощупывать каждым мм, делать вставки отгоревших и оплавленных кусков... Кстати : количество проводов в энтом самом "питоне" - больше ста. Форсунки, питание , датчики - всё в один жгут запихано. И как бонус - труба выхлопа проходит в 5см от жгута ! Но, надо отдать должное - та