С 5 сентября у жителей Башкортостана появилась возможность получать услуги Многофункциональных центров через официальный чат-бот в национальном мессенджере MAX.
Сервис создан для упрощения и повышения эффективности взаимодействия граждан с МФЦ.
Новый цифровой помощник предоставляет возможность дистанционно записываться на прием в любое отделение МФЦ, отменять или переносить записи, а также узнавать статус своего обращения. Он также помогает быстро находить адрес и график работы нужного центра, оценивать качество полученных услуг и оставлять отзывы.
Директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова подчеркнула, что запуск чат-бота в мессенджере MAX является важным шагом на пути к цифровизации услуг. Основная цель — сделать процесс получения информации и записи на прием максимально удобным для граждан.
Для работы с чат-ботом необходимо скачать приложение MAX на смартфон. Затем можно найти бота «МФЦ Республики Башкортостан» через поиск в мессенджере или использовать специальный QR-код для быстрого подключения.
Источник: Молодежная газета