Название Wildcat почему-то понравилось компании Buick не меньше, чем Лада АвтоВАЗу. Как в виде концептов, так и серийных автомобилей. Мы же выбрали для сегодняшнего рассказа концепт 1985 года – ну, юбилей, как-никак. А еще именно этот концепт, разработанный в сотрудничестве с PPG Industries, в 1986 году получил престижную награду за прототип от Международного жюри премии Car Design Award Turino-Piemonte на автосалоне в Турине. Что и не удивительно: директор по дизайну General Motors Чарльз Джордан утверждал, что данный Wildcat был одним из самых «диких» автомобилей компании. Тогда руль тоже отклонялся, что делало посадку и высадку более удобными для водителя. А там... На приборной панели не было никаких приборов. Здесь была индикация давления масла, заряда аккумулятора, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Прямо перед водителем на приборной панели располагалась небольшая прозрачная панель проекционного дисплея, на которой показывалась скорость автомобиля и пробег. В ц